В 2022-2023 учебном году в 29 классах начальной школы обучалось 823 человека. В классах реализуется обучение, направленное на реализацию требований ФГОС. Обучающиеся участвуют в проектной и исследовательской деятельности.
В первых классах реализуется безотметочная система. Итоговые контрольные работы в 1-х классах показали высокий уровень овладения контролируемыми умениями по математике, русскому языку и чтению.
Успеваемость по классам по итогам 2022 - 2023 учебного года представлена в таблице:
Класс |
2, н/а, а/з, нпа, чел. |
2, н/а, а/з, % |
«3», чел. |
«3», в% |
«4», чел. |
«4», % |
«5», чел. |
«5», % |
2А |
0 |
0% |
9 |
38% |
12 |
50% |
3 |
13% |
2Б |
0 |
0% |
10 |
37% |
16 |
59% |
1 |
4% |
2В |
0 |
0% |
7 |
23% |
20 |
65% |
4 |
13% |
2Г |
1 |
3% |
12 |
39% |
17 |
55% |
1 |
3% |
2К |
0 |
0% |
6 |
19% |
21 |
68% |
4 |
13% |
2Л |
0 |
0% |
1 |
5% |
16 |
73% |
5 |
23% |
2П |
0 |
0% |
2 |
7% |
21 |
75% |
5 |
18% |
2Э |
0 |
0% |
6 |
22% |
14 |
52% |
7 |
26% |
3А |
0 |
0% |
10 |
40% |
14 |
56% |
1 |
4% |
3Б |
0 |
0% |
3 |
11% |
17 |
63% |
7 |
26% |
3В |
0 |
0% |
11 |
39% |
16 |
57% |
1 |
4% |
3Г |
0 |
0% |
13 |
48% |
13 |
48% |
1 |
4% |
3Д |
0 |
0% |
10 |
38% |
15 |
58% |
1 |
4% |
3К |
0 |
0% |
14 |
47% |
13 |
43% |
3 |
10% |
3Л |
0 |
0% |
8 |
24% |
22 |
67% |
3 |
9% |
3М |
0 |
0% |
8 |
28% |
18 |
62% |
3 |
10% |
3Э |
0 |
0% |
2 |
7% |
15 |
54% |
11 |
39% |
4А |
0 |
0% |
18 |
60% |
11 |
37% |
1 |
3% |
4Б |
0 |
0% |
12 |
39% |
18 |
58% |
1 |
3% |
4В |
0 |
0% |
9 |
33% |
16 |
59% |
2 |
7% |
4Г |
0 |
0% |
14 |
56% |
11 |
44% |
0 |
0% |
4Д |
0 |
0% |
14 |
47% |
13 |
43% |
3 |
10% |
4К |
0 |
0% |
5 |
16% |
19 |
61% |
7 |
23% |
4Э |
0 |
0% |
15 |
56% |
8 |
30% |
4 |
15% |
Итого |
1 |
0% |
219 |
32% |
376 |
56% |
79 |
12% |
Обучение в 5-9 классах ГБОУ Школа № 171 в соответствии с ФГОС направлено на доступность получения качественного основного общего образования; преемственности основных образовательных программ начального общего и основного общего, среднего общего образования; формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. В основе лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Успеваемость по классам по итогам 2022 - 2023 учебного года представлена в таблице
Класс |
2, н/а, а/з, нпа, чел. |
2, н/а, а/з, % |
«3», чел. |
«3», в% |
«4», чел. |
«4», % |
«5», чел. |
«5», % |
5А |
0 |
0% |
21 |
72% |
6 |
21% |
2 |
7% |
5Б |
0 |
0% |
14 |
47% |
12 |
40% |
4 |
13% |
5В |
0 |
0% |
20 |
67% |
8 |
27% |
2 |
7% |
5Д |
0 |
0% |
19 |
58% |
14 |
42% |
0 |
0% |
5Е |
0 |
0% |
14 |
45% |
16 |
52% |
1 |
3% |
5К |
0 |
0% |
14 |
50% |
12 |
43% |
2 |
7% |
5Л |
0 |
0% |
15 |
48% |
11 |
35% |
5 |
16% |
5Э |
0 |
0% |
12 |
40% |
16 |
53% |
2 |
7% |
6А |
2 |
8% |
12 |
48% |
10 |
40% |
1 |
4% |
6Б |
0 |
0% |
12 |
40% |
17 |
57% |
1 |
3% |
6В |
0 |
0% |
15 |
54% |
11 |
39% |
2 |
7% |
6Г |
1 |
3% |
12 |
39% |
17 |
55% |
1 |
3% |
6Д |
0 |
0% |
18 |
60% |
9 |
30% |
3 |
10% |
6К |
0 |
0% |
15 |
56% |
7 |
26% |
5 |
19% |
6Л |
1 |
3% |
14 |
45% |
15 |
48% |
1 |
3% |
7А |
0 |
0% |
13 |
62% |
6 |
29% |
2 |
10% |
7Б |
1 |
5% |
10 |
45% |
10 |
45% |
1 |
5% |
7В |
0 |
0% |
18 |
62% |
11 |
38% |
0 |
0% |
7Г |
1 |
4% |
19 |
79% |
4 |
17% |
0 |
0% |
7Д |
0 |
0% |
19 |
70% |
8 |
30% |
0 |
0% |
7Е |
0 |
0% |
23 |
79% |
6 |
21% |
0 |
0% |
7К |
1 |
4% |
17 |
68% |
7 |
28% |
0 |
0% |
7Л |
0 |
0% |
8 |
27% |
13 |
43% |
9 |
30% |
7М |
0 |
0% |
16 |
57% |
12 |
43% |
0 |
0% |
8А |
0 |
0% |
20 |
71% |
8 |
29% |
0 |
0% |
8Б |
0 |
0% |
22 |
81% |
5 |
19% |
0 |
0% |
8В |
0 |
0% |
20 |
69% |
9 |
31% |
0 |
0% |
8Г |
3 |
10% |
17 |
55% |
8 |
26% |
3 |
10% |
8Д |
3 |
10% |
13 |
42% |
14 |
45% |
1 |
3% |
8Е |
0 |
0% |
22 |
96% |
1 |
4% |
0 |
0% |
8К |
2 |
7% |
15 |
50% |
12 |
40% |
1 |
3% |
8М |
0 |
0% |
14 |
48% |
13 |
45% |
2 |
7% |
9А |
0 |
0% |
21 |
75% |
5 |
18% |
2 |
7% |
9В |
0 |
0% |
15 |
65% |
8 |
35% |
0 |
0% |
9Г |
0 |
0% |
20 |
67% |
7 |
23% |
3 |
10% |
9Д |
0 |
0% |
22 |
73% |
7 |
23% |
1 |
3% |
9Е |
0 |
0% |
28 |
82% |
6 |
18% |
0 |
0% |
9К |
0 |
0% |
21 |
78% |
5 |
19% |
1 |
4% |
9Л |
0 |
0% |
19 |
73% |
7 |
27% |
0 |
0% |
9М |
0 |
0% |
12 |
48% |
13 |
52% |
0 |
0% |
9Н |
0 |
0% |
12 |
50% |
12 |
50% |
0 |
0% |
Итого |
15 |
1% |
683 |
59% |
398 |
34% |
58 |
5% |
Успеваемость по классам по итогам 2022 - 2023 учебного года представлена в таблице
Класс |
2, н/а, а/з, нпа, чел. |
2, н/а, а/з, % |
«3», чел. |
«3», в% |
«4», чел. |
«4», % |
«5», чел. |
«5», % |
10А |
2 |
8% |
18 |
72% |
5 |
20% |
0 |
0% |
10В |
0 |
0% |
23 |
70% |
10 |
30% |
0 |
0% |
10Г |
0 |
0% |
19 |
68% |
8 |
29% |
1 |
4% |
10Д |
4 |
17% |
8 |
35% |
9 |
39% |
2 |
9% |
10Е |
2 |
11% |
12 |
67% |
4 |
22% |
0 |
0% |
10И |
0 |
0% |
14 |
56% |
11 |
44% |
0 |
0% |
10К |
0 |
0% |
18 |
69% |
8 |
31% |
0 |
0% |
10Л |
0 |
0% |
11 |
48% |
8 |
35% |
4 |
17% |
10М |
1 |
4% |
13 |
52% |
8 |
32% |
3 |
12% |
10Н |
0 |
0% |
11 |
48% |
10 |
43% |
2 |
9% |
10П |
0 |
0% |
8 |
31% |
17 |
65% |
1 |
4% |
11А |
0 |
0% |
10 |
45% |
9 |
41% |
3 |
14% |
11В |
0 |
0% |
16 |
53% |
12 |
40% |
2 |
7% |
11Г |
0 |
0% |
17 |
77% |
5 |
23% |
0 |
0% |
11Д |
0 |
0% |
5 |
31% |
10 |
63% |
1 |
6% |
11Е |
0 |
0% |
10 |
50% |
6 |
30% |
4 |
20% |
11И |
0 |
0% |
21 |
91% |
2 |
9% |
0 |
0% |
11К |
0 |
0% |
8 |
47% |
6 |
35% |
3 |
18% |
11Л |
0 |
0% |
12 |
55% |
8 |
36% |
2 |
9% |
11М |
0 |
0% |
8 |
29% |
16 |
57% |
4 |
14% |
11П |
0 |
0% |
13 |
48% |
12 |
44% |
2 |
7% |
Итого |
9 |
2% |
275 |
55% |
184 |
37% |
34 |
7% |
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов.
Количество учащихся 9-х классов, допущенных к итоговой аттестации за курс основной школы, 243 человека. Обязательными предметами для Государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в форме Основного государственного экзамена (ОГЭ) и Государственного выпускного экзамена (ГВЭ) были русский язык и математика. Из них экзамен по русскому языку на «хорошо» и «отлично» написали 197 обучающихся, по математике- 178 обучающихся.
Динимика ГИА по предметам:
Год |
Предмет |
Количество участников ГИА |
Количество участников получивших «2» |
Средний балл |
2020-2021 |
Русский язык |
236 |
1 |
4,2 |
|
Математика |
236 |
13 |
3,7 |
2021-2022 |
Русский язык |
267 |
2 |
4,1 |
|
Математика |
267 |
15 |
3,9 |
|
Биология |
45 |
0 |
4,0 |
|
Химия |
56 |
1 |
4,3 |
|
Физика |
83 |
0 |
4,1 |
|
Литература |
12 |
0 |
4,4 |
|
История |
17 |
0 |
3,6 |
|
География |
47 |
3 |
3,6 |
|
Обществознание |
91 |
4 |
3,6 |
|
Информатика |
108 |
0 |
4,0 |
|
Английский язык |
71 |
0 |
4,4 |
2022-2023 |
Русский язык |
243 |
3 |
4,2 |
|
Математика |
243 |
4 |
4,1 |
|
Биология |
47 |
1 |
4,3 |
|
Химия |
51 |
0 |
4,4 |
|
Физика |
68 |
0 |
4,2 |
|
Литература |
13 |
0 |
4,9 |
|
История |
15 |
0 |
4,3 |
|
География |
45 |
2 |
3,8 |
|
Обществознание |
86 |
2 |
3,9 |
|
Информатика |
104 |
1 |
4,1 |
|
Английский язык |
51 |
0 |
4,6 |
Результат итоговой аттестации обучающихся 11 классов.
В государственной итоговой аттестации в формате единого государственного экзамена (ЕГЭ) приняли участие 232 обучающихся. Получили аттестаты с отличием и медаль «За особые успехи в учении» 27 выпускников.
Результаты ЕГЭ представлены в таблицах.
Предмет |
Количество участников ЕГЭ |
Средний балл |
Число участников, выполнивших ЕГЭ (по 100 бальной шкале) |
|||||||||||
0-10 |
11-20 |
21-30 |
31-40 |
41-50 |
51-60 |
61-70 |
71-80 |
81-90 |
91-99 |
100 |
70 и больше |
|||
2020-2021 |
||||||||||||||
Русский язык |
271 |
83 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
15 |
25 |
42 |
68 |
79 |
3 |
192 |
Математика (пр) |
216 |
68 |
0 |
6 |
10 |
13 |
22 |
11 |
23 |
65 |
34 |
26 |
6 |
131 |
Биология |
71 |
71 |
0 |
1 |
1 |
2 |
5 |
8 |
12 |
19 |
12 |
10 |
1 |
42 |
Химия |
81 |
71 |
0 |
1 |
0 |
2 |
9 |
9 |
13 |
25 |
11 |
11 |
0 |
47 |
Физика |
75 |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
12 |
13 |
13 |
13 |
18 |
1 |
45 |
Литература |
14 |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
5 |
3 |
0 |
1 |
9 |
История |
26 |
67 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
6 |
3 |
8 |
3 |
3 |
0 |
14 |
География |
18 |
72 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
11 |
3 |
1 |
2 |
0 |
6 |
Обществозн. |
72 |
66 |
0 |
0 |
0 |
6 |
6 |
12 |
18 |
15 |
9 |
6 |
0 |
30 |
Информатика |
38 |
71 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
8 |
7 |
9 |
9 |
2 |
0 |
20 |
Франц.яз. |
3 |
89 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
Испан.яз. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Англ.язык |
66 |
81 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
5 |
6 |
11 |
26 |
16 |
0 |
53 |
2021-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык |
295 |
78 |
0 |
0 |
1 |
2 |
4 |
23 |
48 |
79 |
70 |
67 |
1 |
217 |
Математика (пр) |
216 |
72 |
1 |
1 |
7 |
10 |
9 |
14 |
26 |
86 |
45 |
12 |
5 |
148 |
Биология |
78 |
63 |
0 |
1 |
3 |
6 |
10 |
9 |
17 |
22 |
8 |
2 |
0 |
32 |
Химия |
77 |
74 |
0 |
1 |
4 |
2 |
4 |
8 |
5 |
22 |
9 |
19 |
3 |
53 |
Физика |
71 |
73 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
13 |
13 |
20 |
13 |
9 |
0 |
42 |
Литература |
26 |
78 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5 |
4 |
2 |
4 |
5 |
5 |
16 |
История |
25 |
77 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
5 |
3 |
7 |
4 |
2 |
16 |
География |
24 |
68 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
7 |
6 |
5 |
2 |
2 |
0 |
9 |
Обществозн. |
73 |
71 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
16 |
12 |
21 |
10 |
8 |
1 |
40 |
Информатика |
54 |
67 |
0 |
2 |
1 |
0 |
6 |
10 |
10 |
13 |
8 |
4 |
0 |
25 |
Франц.яз. |
1 |
89 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
Немецкий яз. |
1 |
83 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
Англ.язык |
63 |
84 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
9 |
25 |
21 |
0 |
55 |
2022-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык |
232 |
82 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
19 |
17 |
43 |
81 |
63 |
6 |
193 |
Математика (пр) |
146 |
67 |
0 |
0 |
4 |
9 |
8 |
20 |
48 |
24 |
22 |
10 |
1 |
57 |
Биология |
66 |
69 |
0 |
0 |
2 |
3 |
4 |
8 |
14 |
22 |
6 |
6 |
0 |
34 |
Химия |
54 |
75 |
0 |
0 |
1 |
6 |
1 |
4 |
6 |
13 |
10 |
10 |
3 |
36 |
Физика |
50 |
77 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
8 |
6 |
11 |
7 |
14 |
1 |
33 |
Литература |
17 |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 |
3 |
5 |
3 |
0 |
11 |
История |
23 |
70 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
5 |
8 |
3 |
2 |
0 |
13 |
География |
18 |
67 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
6 |
5 |
3 |
0 |
0 |
8 |
Обществозн. |
72 |
65 |
0 |
2 |
2 |
6 |
6 |
5 |
17 |
19 |
12 |
3 |
0 |
34 |
Информатика |
35 |
58 |
0 |
0 |
2 |
4 |
4 |
7 |
7 |
5 |
3 |
2 |
0 |
10 |
Англ.язык |
43 |
75 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
6 |
10 |
14 |
5 |
1 |
30 |
|
|
|
0-10 |
11-20 |
21-30 |
31-40 |
41-50 |
51-60 |
61-69 |
70-80 |
81-90 |
91-99 |
100 |
70 и больше |
Количество обучающихся, набравших 100 баллов на ЕГЭ:
|
|
ШК-1 |
ШК-15 |
ШК-3 |
1 |
Русский язык |
4 |
|
2 |
2 |
Математика |
|
1 |
|
3 |
Химия |
3 |
|
|
4 |
Английский язык |
|
1 |
|
5 |
Физика |
|
1 |
|
|
ВСЕГО: |
7 |
3 |
2 |
Итоги ЕГЭ в профильных классах:
|
Русский язык |
Литература |
Математика |
Биология |
Химия |
Физика |
История |
Обществознание |
Английский язык |
География |
Информатика |
11А |
82 |
|
|
|
|
|
|
65 |
|
|
|
11В |
83 |
|
|
|
|
|
75 |
71 |
78 |
|
|
11Г |
82 |
|
65 |
|
73 |
69 |
|
|
|
|
|
11Д |
89 |
|
69 |
78 |
83 |
|
|
|
|
|
|
11Е |
83 |
|
66 |
72 |
78 |
|
|
|
|
|
|
11К |
79 |
71 |
|
|
|
|
69 |
72 |
84 |
|
|
11Л |
75 |
|
64 |
|
|
62 |
|
|
|
|
54 |
11М |
91 |
|
87 |
|
|
88 |
|
|
|
|
82 |
11П |
85 |
|
62 |
70 |
|
|
|
|
|
73 |
|
Вывод. Обучающиеся 11 классов показали высокие результаты освоения программы и подготовки к государственной итоговой аттестации. Учителям – предметникам и руководителям классов следует совершенствовать подготовку выпускников к ОГЭ и ЕГЭ через систему индивидуальных консультаций, направленных на предметную подготовку и осознанный выбор экзаменов.
Уважаемый Посетитель!
Вы перенаправляетесь на страницу сбора информации Яндекс.Формы, принадлежащей компании ООО "Яндекс".
Указывая персональные данные в сервисе Yandex Forms Вы поручаете их обработку компании ООО "ЯНДЕКС", в соответствии
с Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервиса Яндекс.Формы