Тимошина Ирина Васильевна



Занимаемая должность (должности): учитель русского языка и литературы

Категория Высшая

Корпус: Школьный корпус № 1

Фактическое место работы: 2-я Фрунзенская ул. дом 7а

Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература

Уровень образования: высшее педагогическое (специалитет)

Наименование оконченного учебного заведения: Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Русский язык и литература

Общий стаж работы: 47

Стаж работы по специальности: 40

Ученая степень (при наличии): нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Постоянно повышает свой профессиональный уровень, активно использует информационные технологии, а также тестовые технологии для подготовки к ЕГЭ и ГИА.
  • 2017 г. ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» по программе дополнительного образования «Летняя школа для учителей русского языка и литературы», 32 часа.
  • 2017 г. ООО «Юмакс» совместно с МГППУ по дополнительной профессиональной программе «Эффективные инструменты подготовки к ЕГЭ по русскому языку», 72 часа

 

Опыт работы:

Выпускница средней школы №171 г. Москвы. Работаю в родной школе учителем с 1979 года. Результаты ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку свидетельствуют о качественной подготовке учащихся.

Ежегодный участник Московского педагогического марафона учебных предметов, конкурсов чтецов.

Формы организации учебных занятий различны:

  • уроки-исследования (форма литературной игры), поиски, практикумы, учебные проекты: «Читая «Записки охотника…» (III место на конкурсе мультимедийных проектов на Грант префекта ЦАО для школьников); «Моя семья»; «Непокоренный Ленинград», музыкально-литературная композиция «Освобождение Европы», литературный праздник, посвященный 200-летию Царскосельского лицея, «Литературные зеркала», «Признание в любви» к 450-летию У. Шекспира, «Диалоги с Бродским». Постоянный участник школьной научно-практической конференции «Через тернии к звездам», где представлены работы учащихся: «Попытка анализа художественного произведения. (На примере рассказа Р. Брэдбери «Калейдоскоп»)» (2 место). «Средства создания художественного образа в кино и литературном произведении. (На примере фильма М. Формана «Пролетая над гнездом кукушки», поставленного по одноименному роману К. Кизи) (1 место). «Средства создания художественного образа в кино и в стихотворении. (На примере операторской работы в фильме «Флейта-позвоночник», созданном по одноименному стихотворению В.В. Маяковского)» (1 место).

Для реализации учебно-воспитательной цели определяю основные задачи:

  • создание условий для творческого самовыражения личности подростка;
  • педагогическая поддержка творческих устремлений и действий личности школьника.
  • Стремлюсь к тому, чтобы такие ценности как «добро и доброта», «доверие», «уважение», «творчество», «индивидуальность», «самостоятельность» постепенно превратились бы в ценностные ориентации личности каждого ученика.

Мое учительское кредо составляют идеи:
- внимание – каждому ученику: каждый ребенок интересен, оригинален;
- заметить творческую индивидуальность личности ученика и помочь в её раскрытии.
Три Д: доверие + доброжелательность + диалог – эта формула, по моему мнению, характеризует отношения в коллективе между детьми и взрослыми.

Отношения между учащимися класса и учителями должны осуществляться по принципу сотрудничества.

Награды и почетные звания:

  • Награждена нагрудным значком «Отличник народного просвещения»,
  • медалью «В память 850-летия Москвы»,
  • Грамотой Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы,
  • а также, Дипломом за участие в Фестивале искусств работников учреждений образования Центрального административного округа г. Москвы.

e-mail: irina.timoschina2012@yandex.ru


O себе:

В настоящее время преподаю в 11 (химическом) классе.