Самолина Галина Александровна



Занимаемая должность (должности): Старший воспитатель

Корпус: Дошкольный корпус № 4,5

Фактическое место работы: Кооперативная ул., дом Хамовнический вал дом

Уровень образования: высшее педагогическое (специалитет)

Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской психолого-педагогический университет города Москвы

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология

Общий стаж работы: 42

Стаж работы по специальности: 19

Ученая степень (при наличии): нет данных

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2011г. НОУ ВПО «Столичный институт Бизнес-технологий и управления» «Менеджер управления персоналом» 2011г. Агентство молодежной информации «Основы компьютерной грамотности» 2012г. МГГУ им. М.А.Шолохова, «Менеджмент в образовании» 2013г.

Опыт работы:

нет данных

Награды и почетные звания:

«Почетный работник общего образования РФ», «Ветеран труда», «Медаль 850-летие Москвы»

e-mail: нет данных

Персональная страница: нет данных

Персональный блог: нет данных


O себе:

Опыт работы: Одним из главных направлений в работе, как руководителя структурного подразделения, является создание благоприятных, комфортных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Профессиональные навыки: Самолина Г.А. имеет разносторонние знания дошкольной педагогики, психологии, менеджмента. Обладает педагогическим тактом, информационно-коммуникативной компетентностью и творческим потенциалом, оперативна в работе, инициативна, пользуется авторитетом и уважением среди коллег, воспитанников, родителей. Галина Александровна – ответственный, способный на принятие необходимых управленческих решений, настойчивый и целеустремленный руководитель, в течение всего времени своей работы последовательно реализующая программу развития дошкольного учреждения. Ее характеризует требовательное, разумное руководство учреждением, умение видеть, и планировать дальнейшие перспективы развития учреждения, отстаивать интересы дела, умение обдумывать и наметить систему работы, ее перспективу и цель, способность предвидеть ход работы, умение работать с кадрами.