Ребязина Татьяна Васильевна



Занимаемая должность (должности): учитель русского языка и литературы

Категория Высшая

Корпус: Школьный корпус № 1

Фактическое место работы: 2-я Фрунзенская ул. дом 7а

Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература

Уровень образования: высшее педагогическое (специалитет)

Наименование оконченного учебного заведения: Карельский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: русский язык и литература

Общий стаж работы: 36

Стаж работы по специальности: 35

Ученая степень (при наличии): нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2009, 2011, 2012, 2013 г. МИОО. Курсы «РЯ-83» по программе «Эксперт ЕГЭ по литературе». 24 часа.
  • 2013 г. Курсы при МИОО «ИКТ- компетентность учителя русского языка и литературы ( для учителей школ пилотного проекта по внедрению ФГОС ООО)».108 часов.
  • 2013 г. Курсы МИОО «Содержание и механизмы реализации ФГОС ООО учителями русского языка и литературы». 72 часа.
  • 2013 г. МИОО. Курсы по подготовке экспертов ГИА-9. 24 часа.
  • 2014 г. МИОО. Курсы по подготовке экспертов ГИА-9. 24 часа.
  • 2015 г. МИОО. Курсы по подготовке экспертов ГИА-9. 24 часа.
  • 2016 г. МИОО. Курсы по подготовке экспертов ГИА-9. 36часов.
  • 2017 г. МИОО. Курсы по подготовке экспертов ГИА-9. 36 часов.
  • 2018 г. МИОО. Курсы по подготовке экспертов ГИА-9. 36 часов.

Опыт работы:

В своей работе применяю технологию проблемного обучения как метода развития интеллектуальных способностей учащихся и формирования у них навыков исследовательской работы. Развиваю интерес учащихся к предмету и прививаю им интерес к родному языку и литературе. Воспитываю отношение к языку как ценности. Обучение грамотному письму – одна из важнейших частей уроков в любом классе. На уроках литературы воспитываю у учеников внимание к слову, вырабатываю привычку вчитываться в каждое из них, стараясь научить осмыслению общечеловеческих ценностей, побуждаю учащихся делать собственные открытия. Знание психолого- педагогических особенностей детей позволяет строить уроки разноуровневой дифференциации.
Результаты профессиональной деятельности показывают 100% уровень обученности и качество знаний от 70 до 90 %.Анализ итогов ЕГЭ по русскому языку свидетельствует о высокой результативности деятельности учителя и качестве обучения учащихся( средний балл сдачи ЕГЭ по русскому языку – 80 баллов). Добиваюсь высоких результатов ГИА-9 по русскому языку и литературе ( средний балл – 34 ).
Большое внимание уделяю внеклассной работе по предмету, дополняя классно – урочную форму учебной деятельности экскурсиями, походами в театр, посещением выставок, тем самым обеспечивая непрерывность учебно – воспитательного процесса.

Награды и почетные звания:

  • Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, 2009 г.
  • Лауреат Премии Президента РФ,2009 г. Победитель конкурса лучших учителей РФ, 2009 г.
  • Награждена Почетной грамотой Министерства

 

e-mail: tvreb@mail.ru