Подзорова Виктория Вячеславовна



Занимаемая должность (должности): Учитель – логопед

Корпус: Школьный корпус № 15

Фактическое место работы: Ул.Доватора, дом 5/9

Уровень образования: Высшее педагогическое (специалитет)

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дефектология (логопедия)

Общий стаж работы: 16

Стаж работы по специальности: 13

Ученая степень (при наличии): нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Организация и содержание коррекционной работы с учащимися , имеющими речевую патологию», МИОО, 2005г, 144 ч.;

«Дисграфия. Дислексия.», Институт дефектологии и медицинской психологии, 2006г., 72ч.;

«Клинико – психолого – педагогическая диагностика и коррекция стойких трудностей в обучении детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста», МИОО, 2008г., 72 ч.;

«Русский язык как иностранный в школе (методика преподавания)», МИОО кафедра ЮНЕСКО, 2010г., 72ч.;

«Содержание коррекционной работы с учащимися, имеющими речевую патологию», МИОО, 2011г, 144ч.;

«Специальные компьютерные инструменты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья», ГОМЦ «Школьная книга», 2012г,12 ч.;

«Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые формы аттестации», НОУ МЦНМО, 2015г, 24 ч.

Опыт работы:

-Участник творческой группы учителей – логопедов ОУ округа по реализации совместного проекта ЦППРК «Практик» - Школа «Дети с дислексией: диагностика и коррекция»Под руководством методиста ОМЦ ЦАО города Москвы Ишимовой О.А., организовано и проведено популяционное исследование качества чтения учащихся ГОУ СОШ ЦАО.

-Использование в работе современных методик диагностики устной речи, письма и чтения у младших школьников, позволяет качественно оценивать речевое развитие учащихся, сочетая традиционные приемы коррекционной работы с нейропсихологическими методами обследования речи.


O себе:

Победитель окружного этапа Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Сердце, отданное детям»(2011-2012гг.)

Диплом финалиста Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы - 2012» в номинации «Сердце, отданное детям».

Опубликованы статьи в «УГ Москва», №29 от 17.07.2012г. и Интернет – изданиях(«Диалог филолога и логопеда», сайт www.c-psy.ru)