Иванова Марина Германовна



Занимаемая должность (должности): Учитель физики

Категория Высшая

Корпус: Школьный корпус № 3

Фактическое место работы: Ул.Доватора, дом 5/9

Преподаваемые дисциплины: физика

Уровень образования: Высшее педагогическое (специалитет)

Наименование оконченного учебного заведения: МГПИ им. В.И.Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Физика и астрономия

Общий стаж работы: 33

Стаж работы по специальности: 27

Ученая степень (при наличии): нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2015, МИОО, 144 часа

Опыт работы:

За время работы у меня сложились три главные педагогические ценности. Их можно сформулировать в тезисном виде так:
- в любом учителе должно быть рациональное сочетание авторитета и знания;
- нет чужих детей;
- старайся сделать хорошо – плохо получится само.
Время идет, а мой зрелый возраст только укрепляет меня в этих педагогических позициях. Мне тепло и достойно занимать такую высокую должность в нашем обществе, и я думаю, что не разочаруюсь в своем деле никогда.

Награды и почетные звания:

Почетный работник общего образования РФ


O себе:

«Мой выбор – моя профессия»

Когда Алена Даллеса спросили: «Люди какой профессии должны становиться разведчиками?»

Он ответил: «Рыбаки», и доказал это. Я докажу, что учительская профессия очень похожа на рыбалку,

а значит, всех учителей можно брать на работу в спецслужбу на руководящие посты.

1. Рыбак учитывает погоду. Кто из нас не умеет по одному взгляду на класс установить, откуда ветер дует. Где закручивается ураган проблем, и на чью голову он принесет ливневые дожди. Я уверена, что большая доля моего успеха в том, что я умею заметить, когда ребенку трудно. И поэтому ни один мой ученик не попадает в отстающие.

2. Терпеливо подкарауливает добычу. Пять лет ученик вместе со мной познает мир. Изо дня в день мы создаем простую и ясную картину мира. Медленно помогаю развитию его интеллектуальных способностей при помощи всякого рода вызывающих заданий и дотошной проверкой его знаний.

Если мы по двадцать лет изо дня в день ходим на службу, по 25 раз в неделю разыгрываем действо, совмещая в одном лице и сценариста, и режиссера, и актера, и даже худрука и редактора, а за добычей приходим два раза в месяц. Терпения у нас хоть отбавляй. А добыча не всегда бывает хорошая.

3. Азарт. Наша профессия самая азартная – не удержавшись, взять домой пару стопок тетрадей, и до глубокой ночи читать, читать, а иногда и записывать на память. А на утро, дождавшись первого слушателя, взахлеб рассказывать, что вчера прочел. А горячо доказывать коллеге, который держит за шиворот оболтуса из вашего класса, что он прекрасное будущее нашей страны. Это ли не азарт, очертя голову лезть с ними на горы и в холодную воду, и заметьте это не в Турции и не на Мальдивах.

А вот пример из жизни: Вы все знаете, что есть такие преподаватели, кто не прервет чтение своей лекции по навигации, даже если корабль уже тонет.

Все доказательство всех трех пунктов закончено, ч.т.д.

Конец: Считается, чтобы прослыть интеллектуалом, надо один раз за вечер процитировать Наполеона или Байрона, но я цитировать не буду, я перефразирую: учитель – это рациональное сочетание двух качеств – авторитета и знаний. И это мое учительское кредо.