Занимаемая должность (должности): Учитель технологии
Категория Высшая
Корпус: Школьный корпус № 1
Фактическое место работы: 2-я Фрунзенская ул. дом 7а
Преподаваемые дисциплины: Технология, МХК
Уровень образования: высшее педагогическое (специалитет)
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный педагогический институт им.В.И.Ленина
Наименование направления подготовки и (или) специальности: общетехнические дисциплины
Стаж работы по специальности: с 1988 г.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Методика преподавания предмета «Технология» с учетом реализации ФГОС (2023г, ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 108ч) Методические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (2023г, АНО ДПО «ФИПКиП, 72ч» Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА в г.Москве (2023г, МЦКО, 16ч) Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в г.Москве (2022г, МЦКО, 16ч) Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО (2022г, МПГУ, 22ч) Профессиональная подготовка «Учитель мировой художественной культуры: Преподавание МХК в образовательной организации» (2021г, ООО «Столичный учебный центр») Современный урок по предмету «Технология» в рамках реализации ФГОС ООО (2021г, ГБОУ ГМЦ ДОНМ, 16ч.) Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в г.Москве (2021г, ГАОУ ДПО МЦКО, 16ч) Проектный подход в управлении классом: классный руководитель-руководитель класса (2018г, ГАОУ ДПО МИОО, 24ч) Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Модуль « Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников» (2018 г., ЦПМ, 24 ч.) Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Модуль «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии (культура дома)». (2017г., ЦПМ, 24ч). Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Модуль « Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников» (2017 г., ЦПМ, 16 ч.) Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Модуль « Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников» (2017 г., ЦПМ, 24 ч.) Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнованиях. Модуль « Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников» (2016г., ЦПМ, 24ч.) Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнованиях. Модуль « Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников» (2016 г., ЦПМ, 24 ч.) Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнованиях. Модуль «Подготовка обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии (культура дома) (2016 г., ЦПМ, 48 ч.) Организация первой помощи учащимся при несчастных случаях в образовательных учреждениях (организациях) (2016г, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования. Центр повышения квалификации «Поиск», 22ч) Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнованиях. Модуль « Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады (2015 г., ЦПМ, 24 ч.) "Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады» (2014г, Центр педагогического мастерства, 72ч) "Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении технологии в условиях введения ФГОС ООО» (2014 г, МИОО, 72ч) "Особенности обучения предметной области "Технология" в условиях перехода на ФГОС ООО" (2014 г, МИОО, 16ч) «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Открытые образовательные технологии: возможности использования для реализации основной образовательной программы школы в контексте требований ФГОС» (2014 г, МИОО, 108ч) «Русский язык и культура речи в профессиональной сфере деятельности: деловой человек говорит и пишет по-русски» (2014 г, Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова, 36ч) Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнованиях. Предмет «Технология» (2014 г., ЦПМ, 72 ч.) Применение ИКТ (2012 г, департамент образования г. Москвы, 36ч) ИКТ-компетентность учителя технологии(для учителей школ пилотного проекта по переходу на ФГОС ООО) (2012 г, МИОО, 108ч) Теория и технология управления воспитательными системами образовательного учреждения (2011 г, МГПИ, 72ч) Развитие тьюторской компетентности учителя средствами открытых образовательных технологий (2011 г, МИОО, 72 ч) Здоровьесбережение в образовании (2011 г, МГПИ, 72 ч) Теория и технология управления воспитательными системами образовательного учреждения (2011 г, МГПИ, 72ч)
Опыт работы:
Татьяна Михайловна много внимания уделяет формированию у учащихся положительной мотивации к обучению, ищет свои оригинальные решения педагогических задач, умеет творчески переработать полученную информацию. Её отличает неустанный творческий поиск, профессионализм, высокая требовательность к своему труду. Учитель сформировала среду для поиска и поддержки талантливых детей и развития творческих способностей каждой ученицы.
Ефремова Татьяна Михайловна создала школьный Театр костюма «Вдохновение». За период работы в школе изготовлено и представлено на олимпиадах, выставках, Фестивалях, конкурсах несколько коллекций: «Времена года», «Средь шумного бала», «Радуга», «Засветись! Стань заметней на дорогах», «Весна идет! Весне дорогу!». Перечисленные проекты ежегодно становились победителями окружных, городских и региональных олимпиад, Фестивалей театров костюма.
Учащиеся Татьяны Михайловны — активные участники окружных и Московских выставок детского прикладного творчества: «Хлеб - всему голова», «От творчества к мастерству», «Семейное творчество в ЦАО» и др., а также постоянно публикуют свои творческие работы в издательском доме «Первое сентября» и в школьном журнале «Умка».
Татьяна Михайловна владеет методикой проведения современного урока, многими видами декоративно-прикладного искусства, использует новые педагогические технологии. Успешное применение педагогического проектирования метапредметных знаний учащихся, позволяет продуктивно руководить проектной и исследовательской деятельностью школьников, создавать с ними вместе творческие проекты, получающие высокие оценки не только на городских предметных олимпиадах, но и на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Её ученики неоднократно становились призерами и победителями Городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство».
Учитель постоянно повышает свое профессиональное мастерство, является экспертом конкурсов «Салют Победы», «История моей семьи в истории России».
Награды и почетные звания: