Ефремова Татьяна Михайловна



Занимаемая должность (должности): учитель технологии

Категория Высшая

Корпус: Школьный корпус № 1

Фактическое место работы: 2-я Фрунзенская ул. дом 7а

Преподаваемые дисциплины: технология

Уровень образования: высшее педагогическое (специалитет)

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный педагогический институт им.В.И.Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: общетехнические дисциплины

Общий стаж работы: 30

Стаж работы по специальности: 30

Ученая степень (при наличии): нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Теория и технология управления воспитательными системами образовательного учреждения (2011 г, МГПИ, 72ч)
  • Развитие тьюторской компетентности учителя средствами открытых образовательных технологий (2011 г, МИОО, 72 ч)
  • Здоровьесбережение в образовании (2011 г, МГПИ, 72 ч)
  • Применение ИКТ (2012 г)
  • Теория и технология управления воспитательными системами образовательного учреждения (2011 г, МГПИ, 72ч)
  • Развитие тьюторской компетентности учителя средствами открытых образовательных технологий (2011 г, МИОО, 72 ч)
  • Здоровьесбережение в образовании (2011 г, МГПИ, 72ч)
  • Применение ИКТ (2012 г, департамент образования г. Москвы, 36ч)
  • ИКТ-компетентность учителя технологии(для учителей школ пилотного проекта по переходу на ФГОС ООО) (2012 г, МИОО, 108ч)
  • "Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады» (2014 г, Центр педагогического мастерства, 72ч)
  • "Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении технологии в условиях введения ФГОС ООО» (2014 г, МИОО, 72ч)
  • "Особенности обучения предметной области "Технология" в условиях перехода на ФГОС ООО" (2014 г, МИОО, 6ч)
  • «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Открытые образовательные технологии: возможности использования для реализации основной образовательной программы школы в контексте требований ФГОС» (2014 г, МИОО, 108ч)
  • «Русский язык и культура речи в профессиональной сфере деятельности: деловой человек говорит и пишет по-русски» (2014 г, Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова, 36ч)
  • Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнованиях. Предмет «Технология» (2014 г., ЦПМ, 72 ч.)
  • Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнованиях:
  • Модуль « Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады (2015 г., ЦПМ, 24 ч.)
  • Модуль « Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников» (2016г., ЦПМ, 24ч.)
  • Модуль « Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников» (2016 г., ЦПМ, 24 ч.)
  • Модуль «Подготовка обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии (культура дома) (2016 г., ЦПМ, 48 ч.)
  • Организация первой помощи учащимся при несчастных случаях в образовательных учреждениях (организациях) (2016г, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования. Центр повышения квалификации «Поиск», 22ч)
  • «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» :
  • Модуль «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии (культура дома)». (2017г., ЦПМ, 24ч).
  • Модуль « Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников» (2017 г., ЦПМ, 16 ч.)
  • Модуль « Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников» (2017 г., ЦПМ, 24 ч.)
  • «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» :
  • Модуль « Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников» (2018 г., ЦПМ, 24 ч.)
  •  
  • партамент образования г.Москвы, 36ч)
  • ИКТ-компетентность учителя технологии(для учителей школ пилотного проекта по переходу на ФГОС ООО) (2012 г, МИОО, 108 ч)
  • "Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады» (2014г, Центр педагогического мастерства, 72ч)
  • "Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении технологии в условиях введения ФГОС ООО» (2014г, МИОО, 72ч)
  • "Особенности обучения предметной области "Технология" в условиях перехода на ФГОС ООО" (2014г, МИОО, 6ч)
  • «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Открытые образовательные технологии: возможности использования для реализации основной образовательной программы школы в контексте требований ФГОС» (2014г, МИОО, 108ч)
  • «Русский язык и культура речи в профессиональной сфере деятельности: деловой человек говорит и пишет по-русски» (2014г, Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова, 36ч)
  • Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнованиях. Предмет «Технология» (2014г., ЦПМ, 72ч.)
  • Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнованиях. Модуль « Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады (2015г., ЦПМ, 24ч.)
  • Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнованиях. Модуль « Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников» (2016г., ЦПМ, 24ч.)
  • Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнованиях. Модуль « Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников» (2016 г., ЦПМ, 24ч.)
  • Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнованиях.Модуль «Подготовка обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии (культура дома) (2016 г., ЦПМ, 48 ч.)
  • Организация первой помощи учащимся при несчастных случаях в образовательных учреждениях (организациях) (2016 г, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования. Центр повышения квалификации «Поиск», 22 ч)

Опыт работы:

Татьяна Михайловна много внимания уделяет формированию у учащихся положительной мотивации к обучению, ищет свои оригинальные решения педагогических задач, умеет творчески переработать полученную информацию. Её отличает неустанный творческий поиск, профессионализм, высокая требовательность к своему труду. За короткий период учитель сформировала среду для поиска и поддержки талантливых детей и развития творческих способностей каждой ученицы.
Ефремова Татьяна Михайловна создала школьный Театр костюма «Вдохновение». За период работы в школе изготовлено и представлено на олимпиадах, выставках, Фестивалях, конкурсах несколько коллекций: «Времена года», «Средь шумного бала», «Радуга», «Засветись! Стань заметней на дорогах», «Весна идет! Весне дорогу!». Перечисленные проекты ежегодно становились победителями окружных, городских и региональных олимпиад, Фестивалей театров костюма.
Учащиеся Татьяны Михайловны — активные участники окружных и Московских выставок детского прикладного творчества: «Хлеб - всему голова», «От творчества к мастерству», «Семейное творчество в ЦАО» и др., а также постоянно публикуют свои творческие работы в издательском доме «Первое сентября» и в школьном журнале «Умка».
Татьяна Михайловна владеет методикой проведения современного урока, многими видами декоративно-прикладного искусства, использует новые педагогические технологии. Успешное применение педагогического проектирования метапредметных знаний учащихся позволяет продуктивно руководить проектной и исследовательской деятельностью школьников, создавать с ними вместе творческие проекты, получающие высокие оценки не только на городских предметных олимпиадах, но и на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Учитель постоянно повышает свое профессиональное мастерство, является наставником для студентов МПГУ ( Факультет технологии и предпринимательства)

Награды и почетные звания:

  • медаль «В память 850-летия Москвы»;
  • почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации;
  • наградной знак-медаль «Во имя жизни на Земле»; «Ветеран труда»;
  • звание «Почетный работник образования города Москвы»

e-mail: kuzminovat@yandex.ru