Долгая Татьяна Игоревна



Занимаемая должность (должности): Учитель физики

Категория Высшая

Корпус: Школьный корпус № 15

Фактическое место работы: Ул.Доватора, дом 5/9

Преподаваемые дисциплины: физика

Уровень образования: Высшее педагогическое (специалитет)

Наименование оконченного учебного заведения: МГПИ им В.И.Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: физика

Общий стаж работы: 31

Стаж работы по специальности: 26

Ученая степень (при наличии): Кандидат педагогических наук

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

МИОО, 324 часа за последние 3 года

Опыт работы:

общеобразовательная школа №74, школа с углубленным изучением испанского языка №110, музыкальный интернат №61, МИОО

Награды и почетные звания:

Грант Москвы (2003 и 2009г), Грант Президента (2006г)


O себе:

Учитель физики ГОУ СОШ № 110 с углубленным изучением испанского языка имени Мигеля Эрнандеса, доцент кафедры методики обучения физике МИОО.

В 2003 году участвовала в конкурсе «Учитель года Москвы-2003», лауреат, финалист городского этапа конкурса, лауреат Гранта Москвы 2003 года.

После конкурса «Учитель года» опубликовала конкурсные материалы и получила премию «Мастер» конкурса «Я иду на урок» газеты «1 сентября. Физика» 2005 года.

Получив по окончании конкурса в подарок от округа прекрасно оборудованный кабинет с интерактивной доской, занялась научной работой в области применения этого полифункционального современного средства обучения, организовала постоянную работу со студентами факультета физики и информационных технологий МПГУ, проводила семинары и мастер-классы для учителей Москвы и других городов.

Результаты исследовательской работы отражены в 13 публикациях и представлены в докладах на Всероссийских и международных конференциях. В 2006 году проделанная работа отмечена Премией Президента в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование» и грамотой «За победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации».

В 2009 году опубликовала методическую разработку «Инновационные стратегии образования» и стала лауреатом Гранта Москвы.

В 2010 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Мультимедийные технологии в коллективной форме работы учащихся (на основе применения электронной интерактивной доски)».

С 2010 года занимаюсь экспериментальной работой в области развития способности понимания научно-популярных текстов.

С 2012 года работаю в МИОО, веду курсы «Интерактивная доска как инновационное средство обучения», «Организация и проведение урока с применением интерактивной доски» для учителей физики и других предметов.

Можно отметить, что с участия в конкурсе «Учитель года» начался плодотворный и очень интересный этап профессионального развития, творческого и интеллектуального общения с коллегами, обобщения и передачи педагогического опыта, экспериментальной инновационной работы.

Мое педагогическое кредо остается неизменным: «Люби, верь и работай!»

Качество образования – качество жизни

«Образование – это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе», – заметил Альберт Эйнштейн. Звучит не очень оптимистично. А если задуматься, то ведь верно сказано! Ни в объеме знаний, ни в количестве выученных законов и формул невозможно измерить образованность человека. В современном мире успешны те, кто умеет быстро учиться, «схватывает на лету», обладает хорошими аналитическими способностями, легко перестраивается и способен работать с большими объемами информации.

Поэтому на первый план выходит наш ученик, а не наш предмет. От нас зависит, каким он выйдет из школы – уверенным в себе, смелым, творческим, легко ориентирующемся в мире информации, умеющим работать в команде, и в то же время готовым брать ответственность на себя.

Вот и оказывается, что в наших руках – качество будущей жизни, и наших учеников, и нашей, и нашей страны!