Чайникова Анна Юрьевна



Занимаемая должность (должности): Учитель русского языка, литературы

Категория Высшая

Корпус: Школьный корпус № 1

Фактическое место работы: 2-я Фрунзенская ул. дом 7а

Преподаваемые дисциплины: Русский язык и литература;

Уровень образования: высшее педагогическое (специалитет, магистратура)

Наименование оконченного учебного заведения: Московский гуманитарный педагогический институт (2010), Московский государственный педагогический университет (2015)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Русский язык и литература» (2010), «Культурно-исторический и этнолитературный контекст ХХ века в преподавании гуманитарных дисциплин» (2015)

Стаж работы по специальности: с 2007 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2014, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский институт открытого образования»
  • «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Открытые образовательные технологии: возможности использования для реализации основной образовательной программы основной школы в контексте требований ФГОС», 108 часов.

  • 2017, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
  • «Навыки эффективной коммуникации в работе педагога образовательной организации», 72 часа.

  • 2021, ГАОУ ДПО г. Москвы «Московский центр качества образования»
  • «Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве», 16 часов.

  • 2022, ГАОУ ДПО г. Москвы «Центр педагогического мастерства»
  • Образовательный модуль «Методика проверки и оценивания работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету русский язык», 12 часов.

  • 2022, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»
  • «Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО», 22 часа.

  • 2022, ГАОУ ДПО г. Москвы «Московский центр качества образования»
  • «Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве», 16 часов.

  • 2023, «Центр инновационного дополнительного образования «Умная методика»
  • «Методические аспекты преподавания предметов «русский язык» и «литература» в соответствии с обновленным ФГОС (2021 г.) и Федеральной образовательной программой (2022 г.)», 72 часа.

  • 2023, ГАОУ ДПО г. Москвы «Московский центр качества образования»
  • «Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов пр. проведении ГИА в городе Москве», 18 часов.

  • 2023, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
  • «Технологии формирования лидерства по курсу «Городское лидерство», 36 часов.

 

Опыт работы:

  • преподавание русского языка и литературы в классах гуманитарного, биологического, медицинского, математического профиля обучения
  • подготовка учащихся к ГИА-9 и ГИА-11 по русскому языку и литературе
  • эксперт ГИА-11, ГИА-9 по _-_________________________________________
  • проектная работа ведет проектную деятельность в классах гуманитарного профиля обучения
  • дополнительное образование ведет кружок по углубленному изучению русского языка и подготовке к ОГЭ и ЕГЭ «Грамотей» в 9 и 10-11 классах
  • другое является руководителем литературного клуба «Литуб»

 

Награды и почетные звания:

  • 2018, Благодарность Мэра Москвы
  • 2021, Диплом победителя конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в городе Москве в 2021 году (Департамент образования и науки города Москвы)
  • 2022, Грамота Департамента образования и науки города Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы


O себе:

Участвует в научных конференциях, имеет публикации:

1. Проблема многоконфессионального пространства в литературе (на примере прозы Э.-Э. Шмитта) // Институт XXI века: подготовка педагогических кадров нового поколения. Материалы научно-практической конференции. М.: МГПИ, 2009. Т.1. С.127–129.

2. Курсовое исследование: «Европеизация высшего образования в России» // Институт XXI века: подготовка педагогических кадров нового поколения. Материалы научно-практической конференции. М.: МГПИ, 2009. Т.2. С.217–219.

3.Иностранцы в поэзии Александра Галича: мифология повседневности // В поисках слова. Открытия минувшего: сборник научных работ студентов, магистрантов и молодых ученых. – М.: МГПУ, 2015. С.188–194.

4. Судьбы поэтов в лирике Александра Галича: Хармс, Мандельштам, Пастернак. (находится в печати)