Диагностика учебных достижений

Начальное общее образование

 

Диагностические работы в 1-3 классах проводились в рамках внутренней системы оценки качества образования. Цель проведения диагностики в начальной школе:

  • Определить уровень овладения учащимися умениями в области русского языка, математики, чтения
  • Проверить надежность внутренней системы оценки качества образования, используя независимые контрольные материалы

Контрольно-измерительный материал был предоставлен Московским центром качества образования.

 

Результаты диагностики в начальной школе в рамках ВСОКО:

 

 

Класс

 

Уровень овладения контролируемыми умениями

Средний процент выполнения работы классом,%

Средний процент выполнения работы по региону, %

Низкий, чел (%)

Пониженный, чел (%) 

Базовый, чел (%) 

Повышенный, чел (%) 

Высокий, чел (%) 

Проверочная работа по математике в рамках ВСОКО (осень 2020)

0

0

4 (17%)

16 (70%)

3 (13%)

76 %

75 %

0

0

3 (14%)

14 (67%)

4 (19%)

76 %

75 %

0

1 (4%)

2 (8%)

11 (44%)

10 (40%)

79 %

75 %

0

0

7 (27%)

11 (42%)

8 (31%)

74 %

75 %

0

0

3 (13%)

5 (21%)

16 (66%)

86 %

75 %

0

1 (4%)

2 (8%)

7 (28%)

15 (60%)

84 %

78 %

0

0

2 (7%)

14 (52%)

11 (41%)

82 %

78 %

0

1 (5%)

2 (10%)

6 (32%)

10 (53%)

81 %

78 %

0

0

2 (10%)

8 (48%)

11 (52%)

85 %

78 %

0

0

2 (8%)

9 (35%)

15 (57%)

86 %

78 %

0

2 (8%)

4 (16%)

14 (56%)

5 (20%)

73 %

78 %

1 (4%)

0

4 (16%)

11 (40%)

11 (40%)

78 %

78 %

0

0

4 (13%)

13 (43%)

13 (43%)

81 %

78 %

0

0

0

7 (32%)

15(68%)

89 %

78 %

0

0

0

12 (55%)

10 (45%)

83 %

71 %

0

0

2 (8%)

8 (31%)

16 (61%)

85 %

71 %

0

0

3 (10%)

12 (41%)

14 (49%)

84 %

71 %

0

1(5%)

2 (9%)

9 (43%)

9 (43%)

79 %

71 %

0

0

2 (7%)

11 (38%)

16 (55%)

86 %

71 %

0

0

0

8 (33%)

16 (67%)

90 %

71 %

0

0

1 (4%)

11 (44%)

12 (52%)

84 %

71 %

Проверочная работа по русскому языку(осень 2020)

0

0

3 (13%)

16 (67%)

5 (20%)

71 %

74 %

1 (5%)

1 (5%)

4 (20%)

9 (40%)

6 (30%)

71 %

74 %

0

1 (4%)

2 (8%)

9(35%)

11(53%)

81 %

74 %

0

0

8 (30%)

9 (33%)

10 (37%)

77 %

74 %

1 (4%)

1(4%)

1(4%)

11 (46%)

10 (42%)

80 %

74 %

1 (4%)

1(4%)

3 (12%)

7 (28%)

13 (52%)

74 %

70 %

0

0

2 (7%)

9 (33%)

16 (60%)

86 %

70 %

0

2 (10%)

6 (30%)

5 (25%)

7 (35%)

71 %

70 %

0

1(4%)

4 (15%)

11 (42%)

10 (38%)

78 %

70 %

1 (4%)

2 (8%)

9 (35%)

10 (38%)

4 (15%)

66 %

70 %

0

1(4%)

8 (32%)

6 (24%)

10 (40%)

74 %

70 %

1 (4%)

3 (11%)

5 (18%)

10 (36%)

10 (36%)

83 %

89 %

0

0

5 (23%)

8 (36%)

9 (39%)

79 %

70 %

0

0

4 (17%)

7 (30%)

12 (53%)

81 %

71 %

0

0

2 (8%)

5 (19%)

19 (73%)

86 %

71 %

0

3 (10%)

9 (31%)

7 (25%)

10 (34%)

69 %

71 %

0

1 (6%)

3 (17%)

7 (39%)

7 (39%)

76 %

71 %

0

1(4%)

3 (12%)

10 (40%)

15 (44%)

81 %

71 %

0

0

0

5 (21%)

19 (79%)

91 %

71 %

0

1 (4%)

6 (24%)

18 (72%)

0

68 %

71 %

Проверочная работа по чтению(осень 2020)

0

0

0

19 (79%)

5 (21%)

62 %

71 %

0

1 (4%)

5 (19%)

6 (23%)

4 (15%)

62 %

71 %

0

1 (4%)

3 (12%)

10 (40%)

11 (44%)

77 %

71 %

0

0

3 (12%)

9 (36%)

13 (52%)

81 %

71 %

1 (4%)

0

6 (21%)

7 (25%)

14 (50%)

75 %

71 %

1 (4%)

1(4%)

4 (15%)

7 (26%)

14 (52%)

73 %

75 %

0

0

0

18 (64%)

10 (36%)

78 %

75 %

1 (6%)

0

4 (22%)

5 (28%)

8 (44%)

74 %

75 %

0

0

4 (19%)

10 (56%)

7 (39%)

73 %

75 %

0

0

0

7 (27%)

19 (73%)

87 %

75 %

0

0

7 (27%)

18 (69%)

1 (4%)

66 %

75 %

0

0

4 (15%)

9 (35%)

13 (50%)

79 %

75 %

0

1 (3%)

7 (23%)

8 (27%)

14 (47%)

74 %

75 %

0

0

2 (9%)

11 (48%)

10 (43%)

80 %

75 %

 

Два 2-х класса начальной школы являются участниками проекта «Эффективная начальная школа». Обязательным условием участия в проекте является выполнение диагностических работ.

Результаты выполнения проверочных работ участниками проекта «Эффективная начальная школа» (декабрь 2020 года)

Предмет

Класс

 

Уровень овладения контролируемыми умениями

Средний процент выполнения работы классом,%

Средний процент выполнения работы по региону, %

Низкий, чел (%)

Пониженный, чел (%) 

Базовый, чел (%) 

Повышенный, чел (%) 

Высокий, чел (%) 

Математика

0

0

0

3 (16%)

16 (84%)

94 %

89 %

0

0

0

11 (41%)

16 (59%)

90 %

89 %

Русский язык

0

0

0

6 (33%)

12 (67%)

90 %

81 %

0

3 (9%)

8 (27%)

11 (37%)

8 (27%)

73 %

81 %

Чтение

0

0

0

3 (15%)

17 (85%)

93 %

88 %

0

0

1 (4%)

4 (16%)

22 (80%)

91 %

88 %

 

Сравнивая полученные результаты со средними по городу, можно утверждать о высоком уровне подготовки обучающихся и успешной реализации проекта «Эффективная начальная школа».

 

В январе 2021 года проводилась метапредметная диагностика читательской грамотности в 4 классах.Она позволила определить уровень овладения умениями работать с текстом и информацией, представленной в различных формах.

Результат диагностики в 4 классах в сравнении со средними показателями по городу представлен в таблице.

 

Название работы

Класс

Уровень овладения контролируемыми умениями

Средний процент выполнения работы классом

Средний процент выполнения по городу

Низкий

«2» , чел (%) 

Средний

«3» , чел (%) 

Повышенный «4» , чел (%) 

Высокий «5» , чел (%) 

Метапредметная диагностика читательской грамотности (28 января 2021 г.)

3 (12%)

1 (4%)

13 (52%)

8 (32%)

65%

60%

2 (7%)

2(7%)

14 (48%)

11 (38%)

69%

60%

1 (4%)

7 (25%)

10 (36%)

10 (36%)

66%

60%

1 (4%)

2 (9%)

8 (35%)

12 (52%)

781%

60%

0

1 (4%)

17 (61%)

10 (36%)

71%

60%

2 (8%)

7 (29%)

8 (33%)

7 (29%)

58%

60%

1 (5%)

6 (29%)

11 (52%)

3 (14%)

58%

60%

 

 

Диагностика читательской грамотности позволила определить достаточный уровень освоения обучающимися навыками формулировать поисковый запрос, сочетать тематический и предметный поиск информации, находить в тексте конкретные сведения, факты, соотносить факты с общей идеей текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте.

Требуется уделить внимание умению формулировать выводы, находить аргументы, подтверждающие вывод в тексте, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте.

 

Основное общее образование

 

 

В 2020-2021 учебном году в ГБОУ Школа № 171 проводились мероприятияпонезависимойоценке учебных достижений обучающихся образовательных организаций Московского центра качества образования. Независимые диагностики МЦКО интегрированы во внутреннюю систему оценки качества образования для обеспечения качественного и объективного оценивания обучающихся.

Метапредметные диагностики позволяют оценить уровень сформированности универсальных учебных действий как необходимое условие для дальнейшей учебной или профессиональной деятельности. Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счёт всех учебных предметов и внеурочной деятельности.

 

Результаты метапредметных диагностик.

Диагностика функциональной грамотности в 8 классах проводилась в рамках ВСОКО в ноябре 2020 года по материалам МЦКО.Диагностика в 8 классах проводились с целью определения уровня овладения умениями применять знания, полученные при изучении математики и предметов естественнонаучного цикла, в жизненных ситуациях и при работе с текстами естественнонаучного содержания.

Результаты представлены в таблице и на графике.

 

Название работы

Класс

Уровень овладения контролируемыми умениями

Средний процент выполнения работы классом

Средний процент выполнения по городу

Низкий

«2», чел (%) 

Средний

«3», чел (%) 

Повышенный «4», чел (%) 

Высокий «5», чел (%) 

Диагностика функциональной грамотности( ноябрь 2020 г.)

0

11 (61%)

6 (33%)

1 (6%)

53%

65%

3 (13%)

4 (17%)

13 (575)

3 (13%)

63%

12 (63%)

3 (16%)

4 (21%)

0

34%

1 (4%)

4 (14%)

3 (11%)

20 (71%)

79%

0

5 (21%)

11 (46%)

8 (33%)

70%

1 (9%)

1 (9%)

3 (27%)

6 (55%)

75%

0

0

11 (41%)

16 (59%)

83%

 

 

Диагностика функциональной грамотности шестиклассников проводилась в феврале 2021 года в рамках ВСОКО. Результаты представлены в таблице.

 

Название работы

Класс

Уровень овладения контролируемыми умениями

Средний процент выполнения работы классом

Средний процент выполнения по городу

Низкий

«2», чел (%) 

Средний

«3», чел (%) 

Повышенный «4», чел (%) 

Высокий «5», чел (%) 

Диагностика функциональной грамотности (февраль 2021 г.)

1 (4%)

9 (33%)

7 (26%)

10 (37%)

63%

51%

1 (4%)

4 (16%)

8 (32%)

12 (48%)

69%

0

11 (50%)

10 (45%)

1 (5%)

53%

0

7 (32%)

12 (55%)

3 (14%)

59%

2 (9%)

4 (18%)

9 (39%)

1 (4%)

50%

0

5 (23%)

15 (68%)

2 (9%)

57%

1 (4%)

1 (4%)

19 (73%)

5 (19%)

64%

 

По результатам диагностики обучающиеся успешно овладели навыками использования знаково-символических средств и моделей при решении учебно-практических задач, использовать предметные знания и умения при решении учебно-практических задач, формулировать цели, планировать этапы, анализировать результаты исследований. При работе с текстом умеют определять тему и главную мысль текста, находить в тексте конкретные сведения, факты, соотносить факты с общей идеей текста, формулировать выводы, основываясь на тексте, находить аргументы. Следует усовершенствовать навыки оценивания достоверности полученных решений и применения информации, полученной из текста при решенииучебно-практических задач.

В апреле 2021 года обучающиеся 6 классов участвовали в обязательной диагностике функциональной грамотности.Диагностическая работа проводилась с целью определения уровня сформированности у учащихся 6- х классов читательской и математической грамотности.Работа проводилась в форме компьютерного тестирования.

 

Название работы

Класс

Уровень овладения контролируемыми умениями

Средний процент выполнения работы классом

Средний процент выполнения по городу

Низкий

«2», чел (%) 

Средний

«3», чел (%) 

Повышенный «4», чел (%) 

Высокий «5», чел (%) 

Диагностика читательской грамотности (21 апреля  2021 г.)

0

6 (21%)

15 (52%)

8 (28%)

65%

64%

2 (7%)

5 (19%)

12 (44%)

8 (30%)

65%

0

4 (17%)

13 (57%)

6 (26%)

67%

1 (4%)

3 (11%)

13 (48%)

10 (37%)

68%

0

7 (25%)_

10 (36%)

11 (39%)

67%

1 (4%)

4 (15%)

11 (42%)

10 (38%)

67%

1 (3%)

10 (34%)

12 (41%)

6 (21%)

59%

Диагностика математической грамотности (27 апреля 2021 г.)

0

6 (21%)

15 (52%)

8 (28%)

60%

55%

0

6 (50%)

5 (42%)

1 (8%)

51%

0

7 (29%)

8 (33%)

9 (38%)

59%

0

6 (23%)

13 (50%)

7 (27%)

60%

0

9 (32%)

15 (54%)

4 (14%)

52%

1 (4%)

10 (37%)

11 (41%)

5 (19%)

52%

0

8 (27%)

15 (50%)

7 (23%)

58%

 

Результаты диагностики читательской грамотности всех 6 классов выше среднего по городу за исключением 6К класса. Диагностика показала, что шестиклассники успешно справляются с задачами нахождения в тексте конкретных сведений, фактов, заданных в явном виде, соотносить информацию из разных частей текста, соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные напрямую. Сложности вызывают задания, требующие формулировать выводы, основываясь на тексте, находить аргументы, подтверждающие выводы, высказывать оценочные суждения.

Затруднения вызвали задания на действия с обыкновенными дробями и отрицательными числами, в связи с чем необходимо провести корректирующую работу с обучающимися всех 6 классов. Решение задач на логику, площадь фигур на клетчатой бумаге необходимо включать в план работы. Задания, содержащие понятия время, покупки, работу с данными и текстом обучающиеся успешно выполнили, показав результаты выше средних по городу.

 

Обязательная диагностика функциональной грамотности обучающихся 7 классов

 

Название работы

Дата проведения

Класс

Уровень овладения контролируемыми умениями

Средний процент выполнения работы классом

Средний процент выполнения по городу

Низкий

«2»

Средний

«3»

Повышенный «4»

Высокий «5»

Функциональная грамотность

17 марта 2021 года

2 (9%)

13 (59%)

7 (32%)

0

53%

 

62%

0

15 (63%)

9 (38%)

0

56%

0

13 (52%)

10 (40%)

2 (8%)

61%

0

10 (38%)

14 (545)

2 (8%)

63%

1 (4%)

12 (48%)

11 (44%)

1 (4%)

59%

0

9 (39%)

12 (52%)

2 (9%)

61%

 

 

 

Семиклассники показали хороший уровень сформированности навыков использования знаково-символических средств и моделей при решении учебно-практических задач, умения преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую, создавать модель задачной ситуации, выделяя главные элементы условия от второстепенных, представлять основные соотношения в виде графиков, схем, таблиц. Умеют подбирать необходимое оборудование

Требует совершенствования умение использовать предметные знания и умения при решении учебно-практических задач, предлагать подходящие способы измерения выбранных характеристик, упорядочивать, ранжировать и группировать информацию, обобщать информацию из разных частей текста, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач.

Результаты независимых метапредметных диагностик зачастую незначительно выше или сравнимы со средними по городу. Тем не менее, наличие обучающихся с низким и средним уровнем овладения контролируемыми умениями свидетельствует онедостаточной сформированности метапредметных компетенций. Учителям предметникам необходимо использовать задания с метапредметным содержанием, включать их в проверочные и контрольные работы.

Выполняя работыпотематическимдиагностикам учащиеся могут продемонстрировать знания, полученные не только на школьных уроках, но и в рамках дополнительного образования.

 

Результаты тематических диагностик (ноябрь 2020 года)

 

Название работы

Класс

Уровень овладения контролируемыми умениями

Средний процент выполнения работы классом

Средний процент выполнения по городу

Низкий

«2», чел (%) 

Средний

«3», чел (%) 

Повышенный «4», чел (%) 

Высокий «5», чел (%) 

История Москвы в истории России

14

(64 %)

4

(18%)

4

(18%)

0

49 %

65 %

 

0

3

(15%)

14

(70%)

3

(15%)

76 %

 

 

Среднее общее образование

 

 

С целью подготовки к государственной итоговой аттестации и мониторинга качества образования проводятся корректирующие диагностики для обучающихся 10-11 классов. В 2020 году диагностики проводились с применением дистанционных технологий. Результаты позволяют выявить дефициты в освоении материала и скорректировать рабочую программу по предмету для ликвидации пробелов в знаниях и повышения качества подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.

 

Результаты выполнения проверочных работ (ноябрь- декабрь 2020 года) в рамках ВСОКО.

 

Название работы

Класс

Уровень овладения контролируемыми умениями

Средний процент выполнения работы классом

Средний процент выполнения по городу

Низкий

«2», чел (%) 

Средний

«3», чел (%) 

Повышенный «4», чел (%) 

Высокий «5», чел (%) 

Коррктирующая диагностика по математике

10В

2

(8%)

8

(32%)

11

(44%)

4

(16%)

69 %

69 %

10Г

0

0

4

(19%)

17 (81%)

92 %

10Д

1

(5%)

3

(14%)

6

(27%)

12 (55%)

80 %

10Е

1

(4%)

1

(4%)

13

(57%)

8 (35%)

80 %

10И

1

(5%)

2

(10%)

10

(50%)

7 (35%)

78 %

10К

1

(4%)

7

(28%)

8

(32%)

9 (36%)

73 %

10Л

0

3

(13%)

11

(48%)

9 (39%)

80 %

10М

0

3

(11%)

8

(30%)

15 (56%)

83 %

10Н

0

2

(8%)

15

(58%)

9 (35%)

79 %

Корректирующая диагностическая работа по математике

11Н

0

1

(4%)

9

(39%)

13 (57%)

86 %

62 %

11М

0

0

5

(22%)

18 (78%)

88 %

Корректирующая диагностическая работа по физике

10Н

0

3

(12%)

4

(15%)

19 (73%)

86 %

70 %

10М

0

1

(4%)

12

(52%)

11 (44%)

82 %

10Л

1

(5%)

2

(9%)

14

(64%)

5 (23%)

74 %

Корректирующая диагностическая работа по обществознанию

10В

0

3

(11%)

11

(78%)

3

(11%)

75 %

67 %

10К

1

(4%)

5

(20%)

10

(40%)

9

(36%)

73 %

 

 

 

 

 

 

Диагностика в рамках ВСОКО по русскому языку, февраль 2021 г.

 

Название работы

Класс

Уровень овладения контролируемыми умениями

Средний процент выполнения работы классом

Средний процент выполнения по городу

Низкий

«2» , чел (%) 

Средний

«3» , чел (%) 

Повышенный «4» , чел (%) 

Высокий «5» , чел (%) 

Диагностика в рамках ВСОКО по русскому языку, февраль 2021 г.

11а

2 (8%)

10 (40%)

11 (44%)

2 (8%)

63 %

62 %

11б

3 (16%)

9 (47%)

7 (37%)

0

59 %

11в

0

3 (14%)

15 (72%)

3 (14%)

76 %

11г

2 (9%)

10 (43%)

9 (39%)

2 (9%)

64 %

11д

0

3 (18%)

4 (24%)

10 (58%)

79 %

11е

0

4 (17%)

9 (39%)

14 (44%)

84 %

11и

0

2 (15%)

9 (70%)

2 (15%)

72 %

11л

1 (4%)

2 (8%)

11 (44%)

11 (44%)

80 %

11м

0

6 (27%)

11 (50%)

5 (23%)

70 %

11п

1 (6%)

4 (27%)

9 (61%)

1 (6%)

67 %

 

Обучающиеся 11 классов показали результаты диагностики по русскому языку выше среднего по городу за исключением 11Б класса, где результат ниже.

 

Название работы

Дата проведения

Класс

Уровень овладения контролируемыми умениями

Средний процент выполнения работы классом

Средний процент выполнения по городу

Низкий

«2»

Средний

«3»

Повышенный «4»

Высокий «5»

Английский язык

3 марта 2021 года

10А

3 (19%)

6 (38%)

4 (24%)

3(19%)

61%

 

61%

10Б

4 (28%)

5 (36%)

5 (36%)

0

51%

10В

1 (4%)

3 (13%)

14 (58%)

6 (25%)

76%

10Г

2 (10%)

6 (30%)

8 (40%)

4 (20%)

66%

10Д

4 (22%)

5 (28%)

3 (17%)

6 (38%)

63%

10Е

0

5 (24%)

7 (33%)

9 (43%)

78%

10И

7 (47%)

4 (27%)

2 (13%0

2 (13%)

46%

10К

2 (9%)

7 (30%)

8 (35%)

6 (26%)

66%

10Л

7 (32%)

6 (27%)

7 (32%)

2 (9%0

53%

10М

1(4%)

4 (17%)

12 (50%)

8 (29%)

75%

10Н

2 (8%)

9 (38%)

10 (42%)

3 (12%)

67%

10П

4 (17%)

6 (26%)

8 (35%)

5 (22%)

65%

 

Обучающиеся показали высокий уровень понимания на слух несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы передач, интервью, репортажи). Десятиклассники владеют навыками написания личного письма с употреблением формул речевого этикетка, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни,

Вызвало сложности понимание основного содержания сообщений, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из художественной литературы

 

Диагностика для классов участников проектов «Инженерный класс в московской школе» и «Академический (научно-технологический) класс в московской школе» (ноябрь 2020 года)

 

Обязательные диагностики для классов, участвующих в проектах проектов «Инженерный класс в московской школе» и «Академический (научно-технологический) класс в московской школе» проводились в ноябре 2020 года для 11 классов по двум предметам, изучаемым на углубленном уровне.

 

Название работы

Предмет

Класс

Уровень овладения контролируемыми умениями

Средний процент выполнения работы классом

Средний процент выполнения по городу

Низкий

«2», чел (%) 

Средний

«3», чел (%) 

Повышенный «4», чел (%) 

Высокий «5», чел (%) 

Диагностика для «Инженерного класса»

Математика

11Л

1 (3%)

16 (53%)

13 (43%)

0

58 %

57 %

Физика

11Л

2 (7%)

6 (21%)

15 (52%)

6 (21%)

73 %

68 %

Диагностика для «Академического класса»

Математика

11Д

1 (6%)

8 (47%)

8(47%)

0

59 %

59%

11И

0

7 (47%)

8 (53%)

0

62%

Химия

11Д

2 (13%)

6 (39%)_

4 (24%)

4 (24%)

72%

72 %

11И

0

2 (12%)

6 (38%)

8 (50%)

84 %

 

 

 

 

 

Обязательная диагностика (проект "Академический (научно-технологический) класс в московской школе")(апрель-май 2021 года)

 

Название работы

Предмет

Класс

Уровень овладения контролируемыми умениями

Средний процент выполнения работы классом

Средний процент выполнения по городу

Низкий

«2», чел (%) 

Средний

«3», чел (%) 

Повышенный «4», чел (%) 

Высокий «5», чел (%) 

Диагностика для «Академического класса»

Математика

10Г

10 (45%)

9 (41%)

3 (14%)

0

36%

 

35%

10Д

9 (47%)

9 (47%)

1 (6%)

0

32%

10П

18 (82%)

4 (18%)

0

0

15%

Химия

10Г

2 (11%)

12 (63%)

4 (21%)

1 (5%)

48%

53%

10Д

3 (15%)

5 (25%)

5 (25%)

7 (35%)

64%

10П

10 (48%)

10 (48%)

1 (4%)

0

36%

 

 

Обязательная диагностика (проект "Инженерный класс в московской школе") (апрель-май 2021 года)

 

Название работы

Предмет

Класс

Уровень овладения контролируемыми умениями

Средний процент выполнения работы классом

Средний процент выполнения по городу

Низкий

«2», чел (%) 

Средний

«3», чел (%) 

Повышенный «4», чел (%) 

Высокий «5»,  чел (%) 

Диагностика для «Инженерного класса»

Математика

10Л

5 (23%)

14 (64%)

1 (5%)

2 (9%)

44%

38%

Физика

10Л

0

15 (71%)

5 (24%)

1 (5%)

58%

52%

 

 

 

 

Тематические диагностики позволяют оценить уровень знаний, приобретенных на школьных уроках и в рамках дополнительного образования. Диагностическая работа «Героические страницы истории Отечества» проводилась в классе гуманитарного профиля(декабрь 2020 г.).

 

Название работы

Класс

Уровень овладения контролируемыми умениями

Средний процент выполнения работы классом

Средний процент выполнения по городу

Низкий

«2» , чел (%) 

Средний

«3» , чел (%) 

Повышенный «4» , чел (%) 

Высокий «5» , чел (%) 

Героические страницы истории Отечества

 

10К

0

2

(8%)

21

(81%)

3

(11%)

83 %

81 %

 

 

Обучающиеся 10-11 классов на независимых диагностиках качества образования показывают в основном результат выше среднего по городу. Тем не менее, присутствует значительный процент обучающихся, демонстрирующих низкий и средний уровень освоения программы. Интеграция урочной и внеурочной деятельности, реализация индивидуального подхода нацелены на повышение качества образования обучающихся, испытывающих сложности в освоении программы, для успешной подготовки к государственной итоговой аттестации.