Образовательный проект

Возможности города для будущего инженера и современный подход к обучению инженеров.

Проект «Инженерный класс в московской школе» объединяет усилия учителей московских школ, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования города Москвы, центров технологической поддержки образования и лучших специалистов университетов.

Для координации действий всех участников проекта создан проектный офис. Официальный сайт проекта.


Основная цель инженерного класса в ГБОУ Школа №171 — предоставить каждому ученику возможность применить полученные в школьных курсах знания в проектной деятельности в области физики, информатики и робототехники.

Образовательная программа инженерных 10-11 классов продолжает образовательную программу технологических 8-9 классов, которые образуют единую систему, основанную на интеграции основного и дополнительного образования.

Учебный план предполагает изучение на профильном уровне математики, физики и информатики. В учебный план включены специализированные предметы: инженерный практикум, физический практикум, современная инженерия и проектная информатика. Обучение по этим предметам проходит в рамках дополнительного образования в качестве курсов по выбору.

ВУЗы-партнеры классов инженерной направленности нашей школы: Российский технологический университет МИРЭА, Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» и ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет».

Предприятие-партнёр школы: ООО «Коптер Экспресс» — разработчик и производитель беспилотных летательных аппаратов.
Партнерские отношения между ГБОУ Школа №171, ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» и ООО «Коптер Экспресс» оформлены в виде трехстороннего соглашения.

Основные направления реализации проекта «Инженерный класс» в ГБОУ Школа №171 — информационные технологии, робототехника и прототипирование.

15.05.2019
МИРЭА – ведущий государственный вуз, образованный в результате объединения МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ им. М. В. Ломоносова и ряда научных институтов.
подробнее
обновлено: 16.05.2019