Начальное общее образование
В 2024-2025 учебном году в 28 классах начальной школы обучалось 811 человека. В классах реализуется обучение, направленное на реализацию требований ФГОС. Обучающиеся участвуют в проектной и исследовательской деятельности.
В первых классах реализуется безотметочная система. Итоговые контрольные работы в 1-х классах показали высокий уровень овладения контролируемыми умениями по математике, русскому языку и чтению. Обучающиеся 2-4 классов начальной школы показали хорошие результаты в проверочных работах по математике, русскому язык и чтению.
Успеваемость по классам по итогам 2024 – 2025 учебного года представлена в таблице:
|
Класс |
Всего |
"2", а/з |
"2", а/з, в % |
"3" |
"3", в % |
"4" |
"4", в % |
"5" |
"5", в % |
|
2А |
34 |
0 |
0% |
12 |
35% |
18 |
53% |
4 |
12% |
|
2Б |
32 |
0 |
0% |
5 |
16% |
23 |
72% |
4 |
13% |
|
2В |
31 |
0 |
0% |
14 |
45% |
15 |
48% |
2 |
6% |
|
2Г |
24 |
0 |
0% |
10 |
42% |
13 |
54% |
1 |
4% |
|
2Д |
28 |
0 |
0% |
12 |
43% |
15 |
54% |
1 |
4% |
|
2К |
28 |
0 |
0% |
10 |
36% |
14 |
50% |
4 |
14% |
|
2Э |
28 |
0 |
0% |
4 |
14% |
19 |
68% |
5 |
18% |
|
3А |
29 |
0 |
0% |
9 |
31% |
17 |
59% |
3 |
10% |
|
3Б |
23 |
0 |
0% |
6 |
26% |
12 |
52% |
5 |
22% |
|
3В |
30 |
0 |
0% |
15 |
50% |
14 |
47% |
1 |
3% |
|
3Г |
25 |
0 |
0% |
13 |
52% |
12 |
48% |
0 |
0% |
|
3Д |
30 |
0 |
0% |
9 |
30% |
19 |
63% |
2 |
7% |
|
3К |
31 |
0 |
0% |
9 |
29% |
15 |
48% |
7 |
23% |
|
3Л |
25 |
0 |
0% |
6 |
24% |
15 |
60% |
4 |
16% |
|
3Э |
25 |
0 |
0% |
8 |
32% |
16 |
64% |
1 |
4% |
|
4А |
23 |
0 |
0% |
12 |
52% |
10 |
43% |
1 |
4% |
|
4Б |
26 |
0 |
0% |
13 |
50% |
13 |
50% |
0 |
0% |
|
4В |
28 |
0 |
0% |
8 |
29% |
17 |
61% |
3 |
11% |
|
4Г |
30 |
0 |
0% |
13 |
43% |
16 |
53% |
1 |
3% |
|
4К |
25 |
0 |
0% |
7 |
28% |
14 |
56% |
4 |
16% |
|
4Л |
29 |
0 |
0% |
5 |
17% |
13 |
45% |
11 |
38% |
|
4П |
27 |
0 |
0% |
5 |
19% |
19 |
70% |
3 |
11% |
|
4Э |
28 |
0 |
0% |
7 |
25% |
11 |
39% |
10 |
36% |
|
Итого |
639 |
0 |
0% |
212 |
33% |
350 |
55% |
77 |
12% |
Для обучающихся 3 классов 10-14 февраля 2025 года проводилась диагностика функциональной грамотности. Результаты обучающихся сравнимы со средними показателями по городу.
|
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
||||||||
|
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
|||
|
3А |
0 |
0% |
4 |
17% |
10 |
42% |
10 |
42% |
83% |
|
|
3Б |
0 |
0% |
4 |
19% |
9 |
43% |
8 |
38% |
83% |
|
|
3В |
0 |
0% |
3 |
12% |
16 |
64% |
6 |
24% |
82% |
|
|
3Г |
2 |
8% |
7 |
28% |
13 |
52% |
3 |
12% |
72% |
76% |
|
3Д |
0 |
0% |
10 |
38% |
9 |
35% |
7 |
27% |
78% |
|
|
3К |
2 |
9% |
8 |
36% |
6 |
27% |
6 |
27% |
74% |
|
|
3Л |
0 |
0% |
5 |
28% |
8 |
44% |
5 |
28% |
81% |
|
|
3Э |
3 |
15% |
5 |
25% |
8 |
40% |
4 |
20% |
74% |
|

Диагностики обучающихся 4 классов проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся по предметам учебного плана.
|
Класс |
всего |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
|||||||
|
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
||||
|
Русский язык, 16.04.2025 |
|||||||||||
|
4А |
23 |
4 |
17% |
7 |
30% |
10 |
43% |
2 |
9% |
59% |
65% |
|
4Б |
25 |
2 |
8% |
6 |
24% |
15 |
60% |
2 |
8% |
68% |
|
|
4В |
24 |
2 |
8% |
8 |
33% |
13 |
54% |
1 |
4% |
65% |
|
|
4Г |
29 |
2 |
7% |
9 |
31% |
14 |
48% |
4 |
14% |
69% |
|
|
4К |
17 |
3 |
18% |
6 |
35% |
7 |
41% |
1 |
6% |
64% |
|
|
4Л |
28 |
1 |
4% |
7 |
25% |
16 |
57% |
4 |
14% |
71% |
|
|
4П |
26 |
0 |
0% |
8 |
31% |
16 |
62% |
2 |
8% |
70% |
|
|
4Э |
28 |
3 |
11% |
10 |
36% |
12 |
43% |
3 |
11% |
63% |
|
|
Математика, 22.04.2025 |
|||||||||||
|
4А |
23 |
5 |
22% |
4 |
17% |
10 |
43% |
4 |
17% |
50% |
64%
|
|
4Б |
24 |
2 |
8% |
6 |
25% |
12 |
50% |
4 |
17% |
55% |
|
|
4В |
24 |
0 |
0% |
4 |
17% |
14 |
58% |
6 |
25% |
66% |
|
|
4Г |
29 |
1 |
3% |
6 |
21% |
13 |
45% |
9 |
31% |
61% |
|
|
4К |
18 |
1 |
6% |
7 |
39% |
8 |
44% |
2 |
11% |
55% |
|
|
4Л |
29 |
0 |
0% |
5 |
17% |
13 |
45% |
11 |
38% |
67% |
|
|
4П |
25 |
0 |
0% |
5 |
20% |
11 |
44% |
9 |
36% |
65% |
|
|
4Э |
28 |
1 |
4% |
5 |
18% |
16 |
57% |
6 |
21% |
63% |
|
|
Окружающий мир, 29.04.2025 |
|||||||||||
|
4А |
23 |
0 |
0% |
3 |
13% |
18 |
78% |
2 |
9% |
72% |
76%
|
|
4Б |
24 |
0 |
0% |
1 |
4% |
14 |
58% |
9 |
38% |
78% |
|
|
4В |
23 |
0 |
0% |
1 |
4% |
18 |
78% |
4 |
17% |
77% |
|
|
4Г |
29 |
0 |
0% |
3 |
10% |
13 |
45% |
13 |
45% |
78% |
|
|
4К |
13 |
1 |
8% |
1 |
8% |
8 |
62% |
3 |
23% |
68% |
|
|
4Л |
25 |
0 |
0% |
0 |
0% |
17 |
68% |
8 |
32% |
79% |
|
|
4П |
26 |
0 |
0% |
1 |
4% |
16 |
62% |
9 |
35% |
78% |
|
|
4Э |
27 |
0 |
0% |
4 |
15% |
15 |
56% |
8 |
30% |
76% |
|

Результаты обучающихся 4 классов были проанализированы на методических объединениях учителей начальной школы и учителей предметников, работающих в 5 классах, для дальнейшей коррекции предметных знаний, умений и навыков.
Основное общее образование
Обучение в 5-9 классах ГБОУ Школа № 171 в соответствии с ФГОС направлено на доступность получения качественного основного общего образования; преемственности основных образовательных программ начального общего и основного общего, среднего общего образования; формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. В основе лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Успеваемость по классам по итогам 2024 – 2025 учебного года представлена в таблице.
|
Класс |
2, н/а, а/з, нпа, в чел. |
2, н/а, а/з, в % |
«3», чел. |
«3», в % |
«4» |
«4», в % |
«5» |
«5», в % |
|
5А |
0 |
0% |
10 |
50% |
8 |
40% |
2 |
10% |
|
5Б |
0 |
0% |
8 |
35% |
11 |
48% |
4 |
17% |
|
5В |
0 |
0% |
16 |
57% |
10 |
36% |
2 |
7% |
|
5Г |
0 |
0% |
17 |
61% |
9 |
32% |
2 |
7% |
|
5Д |
1 |
4% |
17 |
63% |
9 |
33% |
0 |
0% |
|
5К |
4 |
17% |
13 |
54% |
6 |
25% |
1 |
4% |
|
5Л |
0 |
0% |
8 |
25% |
20 |
63% |
4 |
13% |
|
5М |
1 |
3% |
18 |
58% |
11 |
35% |
1 |
3% |
|
5Э |
0 |
0% |
7 |
27% |
12 |
46% |
7 |
27% |
|
6А |
0 |
0% |
22 |
71% |
7 |
23% |
2 |
6% |
|
6Б |
0 |
0% |
16 |
59% |
9 |
33% |
2 |
7% |
|
6В |
0 |
0% |
13 |
48% |
14 |
52% |
0 |
0% |
|
6Г |
0 |
0% |
16 |
57% |
12 |
43% |
0 |
0% |
|
6Д |
0 |
0% |
18 |
62% |
7 |
24% |
4 |
14% |
|
6К |
0 |
0% |
13 |
42% |
11 |
35% |
7 |
23% |
|
6Э |
0 |
0% |
14 |
54% |
8 |
31% |
4 |
15% |
|
7А |
0 |
0% |
16 |
55% |
9 |
31% |
4 |
14% |
|
7Б |
0 |
0% |
17 |
63% |
10 |
37% |
0 |
0% |
|
7В |
0 |
0% |
15 |
71% |
5 |
24% |
1 |
5% |
|
7Г |
0 |
0% |
10 |
37% |
15 |
56% |
2 |
7% |
|
7Д |
0 |
0% |
16 |
57% |
11 |
39% |
1 |
4% |
|
7Е |
0 |
0% |
25 |
83% |
5 |
17% |
0 |
0% |
|
7К |
0 |
0% |
16 |
62% |
9 |
35% |
1 |
4% |
|
7Л |
2 |
7% |
9 |
31% |
15 |
52% |
3 |
10% |
|
8А |
0 |
0% |
16 |
67% |
8 |
33% |
0 |
0% |
|
8Б |
0 |
0% |
16 |
62% |
9 |
35% |
1 |
4% |
|
8В |
0 |
0% |
26 |
84% |
5 |
16% |
0 |
0% |
|
8Г |
1 |
3% |
13 |
42% |
16 |
52% |
1 |
3% |
|
8Д |
3 |
10% |
17 |
57% |
10 |
33% |
0 |
0% |
|
8К |
1 |
4% |
19 |
79% |
4 |
17% |
0 |
0% |
|
8Л |
0 |
0% |
10 |
43% |
13 |
57% |
0 |
0% |
|
8М |
0 |
0% |
14 |
54% |
12 |
46% |
0 |
0% |
|
8Н |
0 |
0% |
11 |
46% |
13 |
54% |
0 |
0% |
|
9А |
0 |
0% |
12 |
48% |
10 |
40% |
3 |
12% |
|
9Б |
0 |
0% |
13 |
57% |
9 |
39% |
1 |
4% |
|
9В |
0 |
0% |
21 |
75% |
7 |
25% |
0 |
0% |
|
9Г |
0 |
0% |
15 |
52% |
14 |
48% |
0 |
0% |
|
9Д |
0 |
0% |
12 |
38% |
18 |
56% |
2 |
6% |
|
9Е |
0 |
0% |
15 |
58% |
10 |
38% |
1 |
4% |
|
9И |
0 |
0% |
21 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
|
9К |
0 |
0% |
24 |
75% |
8 |
25% |
0 |
0% |
|
9Л |
0 |
0% |
9 |
31% |
14 |
48% |
6 |
21% |
|
9М |
0 |
0% |
14 |
54% |
11 |
42% |
1 |
4% |
|
9Н |
0 |
0% |
9 |
35% |
14 |
54% |
3 |
12% |
|
Итого |
13 |
1% |
657 |
55% |
448 |
38% |
73 |
6% |
Среднее общее образование
Успеваемость по классам по итогам 2024 – 2025 учебного года представлена в таблице
|
Класс |
Всего |
"2", а/з |
"2", а/з, в % |
"3" |
"3", в % |
"4" |
"4", в % |
"5" |
"5", в % |
|
10А |
29 |
0 |
0% |
21 |
72% |
8 |
28% |
0 |
0% |
|
10В |
29 |
0 |
0% |
17 |
59% |
8 |
28% |
4 |
14% |
|
10Г |
25 |
0 |
0% |
14 |
56% |
9 |
36% |
2 |
8% |
|
10Д |
26 |
5 |
19% |
12 |
46% |
9 |
35% |
0 |
0% |
|
10Е |
24 |
0 |
0% |
10 |
42% |
10 |
42% |
4 |
17% |
|
10И |
26 |
0 |
0% |
10 |
38% |
16 |
62% |
0 |
0% |
|
10К |
23 |
2 |
9% |
16 |
70% |
5 |
22% |
0 |
0% |
|
10Л |
27 |
0 |
0% |
10 |
37% |
15 |
56% |
2 |
7% |
|
10М |
29 |
0 |
0% |
12 |
41% |
16 |
55% |
1 |
3% |
|
10П |
26 |
0 |
0% |
12 |
46% |
13 |
50% |
1 |
4% |
|
11А |
24 |
0 |
0% |
20 |
83% |
4 |
17% |
0 |
0% |
|
11В |
30 |
0 |
0% |
21 |
70% |
9 |
30% |
0 |
0% |
|
11Г |
23 |
0 |
0% |
14 |
61% |
7 |
30% |
2 |
9% |
|
11Д |
28 |
0 |
0% |
14 |
50% |
12 |
43% |
2 |
7% |
|
11Е |
26 |
0 |
0% |
15 |
58% |
9 |
35% |
2 |
8% |
|
11И |
25 |
0 |
0% |
15 |
60% |
10 |
40% |
0 |
0% |
|
11Л |
29 |
0 |
0% |
10 |
34% |
12 |
41% |
7 |
24% |
|
11М |
23 |
0 |
0% |
6 |
26% |
12 |
52% |
5 |
22% |
|
11Н |
22 |
0 |
0% |
3 |
14% |
13 |
59% |
6 |
27% |
|
11О |
24 |
0 |
0% |
22 |
92% |
2 |
8% |
0 |
0% |
|
11П |
18 |
0 |
0% |
9 |
50% |
9 |
50% |
0 |
0% |
|
Итого |
536 |
7 |
1% |
283 |
53% |
208 |
39% |
38 |
7% |
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов
Количество учащихся 9-х классов, допущенных к итоговой аттестации за курс основной школы, 293 человека. Из них государственную итоговую аттестацию в формате промежуточной аттестации по решению государственной экзаменационной комиссии сдавали 4 человека. Обязательными предметами для Государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в форме Основного государственного экзамена (ОГЭ) и Государственного выпускного экзамена (ГВЭ) были русский язык и математика. Из них экзамен по русскому языку на «хорошо» и «отлично» написали 208 (72%) обучающихся, по математике- 225 (79%) обучающихся.
Динимика результатов ГИА по предметам:
|
Год |
Предмет |
Количество участников ГИА |
Количество участников получивших «2» |
Средний балл |
|
2022-2023 |
Русский язык |
243 |
3 |
4,2 |
|
|
Математика |
243 |
4 |
4,1 |
|
|
Биология |
47 |
1 |
4,3 |
|
|
Химия |
51 |
0 |
4,4 |
|
|
Физика |
68 |
0 |
4,2 |
|
|
Литература |
13 |
0 |
4,9 |
|
|
История |
15 |
0 |
4,3 |
|
|
География |
45 |
2 |
3,8 |
|
|
Обществознание |
86 |
2 |
3,9 |
|
|
Информатика |
104 |
1 |
4,1 |
|
|
Английский язык |
51 |
0 |
4,6 |
|
2023-2024 |
Русский язык |
253 |
5 |
4,1 |
|
|
Математика |
253 |
5 |
4,3 |
|
|
Биология |
65 |
0 |
4,3 |
|
|
Химия |
67 |
1 |
4,5 |
|
|
Физика |
49 |
0 |
4,3 |
|
|
Литература |
8 |
0 |
4,5 |
|
|
История |
15 |
1 |
3.7 |
|
|
География |
52 |
5 |
3,7 |
|
|
Обществознание |
111 |
6 |
3,5 |
|
|
Информатика |
93 |
2 |
4,1 |
|
|
Английский язык |
41 |
1 |
4,7 |
|
2024-2025 |
Русский язык |
289 |
3 |
4,0 |
|
|
Математика |
289 |
4 |
4,1 |
|
|
Биология |
51 |
0 |
4,3 |
|
|
Химия |
60 |
0 |
4,5 |
|
|
Физика |
70 |
0 |
4,4 |
|
|
Литература |
6 |
0 |
4,8 |
|
|
История |
14 |
0 |
4,2 |
|
|
География |
31 |
0 |
4,3 |
|
|
Обществознание |
93 |
1 |
3,8 |
|
|
Информатика |
114 |
0 |
4,3 |
|
|
Английский язык |
52 |
0 |
4,6 |

Результат итоговой аттестации обучающихся 11 классов
В государственной итоговой аттестации в формате единого государственного экзамена (ЕГЭ) приняли участие 272 обучающихся. Получили аттестаты с отличием и медаль «За особые успехи в учении» 54 выпускника. Награждены московскими медалями «За отличные успехи в обучении» 46 выпускников.
Результаты ЕГЭ представлены в таблицах.
|
Предмет |
Количество участников ЕГЭ |
Средний балл |
Число участников, выполнивших ЕГЭ (по 100 бальной шкале) |
|||||||||||
|
0-10 |
11-20 |
21-30 |
31-40 |
41-50 |
51-60 |
61-70 |
71-80 |
81-90 |
91-99 |
100 |
70 и больше |
|||
|
2022-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык |
232 |
82 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
19 |
17 |
43 |
81 |
63 |
6 |
193 |
|
Математика (пр) |
146 |
67 |
0 |
0 |
4 |
9 |
8 |
20 |
48 |
24 |
22 |
10 |
1 |
57 |
|
Биология |
66 |
69 |
0 |
0 |
2 |
3 |
4 |
8 |
14 |
22 |
6 |
6 |
0 |
34 |
|
Химия |
54 |
75 |
0 |
0 |
1 |
6 |
1 |
4 |
6 |
13 |
10 |
10 |
3 |
36 |
|
Физика |
50 |
77 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
8 |
6 |
11 |
7 |
14 |
1 |
33 |
|
Литература |
17 |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 |
3 |
5 |
3 |
0 |
11 |
|
История |
23 |
70 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
5 |
8 |
3 |
2 |
0 |
13 |
|
География |
18 |
67 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
6 |
5 |
3 |
0 |
0 |
8 |
|
Обществозн. |
72 |
65 |
0 |
2 |
2 |
6 |
6 |
5 |
17 |
19 |
12 |
3 |
0 |
34 |
|
Информатика |
35 |
58 |
0 |
0 |
2 |
4 |
4 |
7 |
7 |
5 |
3 |
2 |
0 |
10 |
|
Англ.язык |
43 |
75 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
6 |
10 |
14 |
5 |
1 |
30 |
|
2023-2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык |
263 |
72 |
0 |
0 |
0 |
5 |
18 |
33 |
70 |
55 |
44 |
34 |
4 |
152 |
|
Математика (пр) |
178 |
76 |
0 |
0 |
2 |
12 |
9 |
15 |
18 |
40 |
39 |
35 |
8 |
131 |
|
Биология |
64 |
66 |
0 |
0 |
2 |
1 |
9 |
13 |
10 |
16 |
8 |
5 |
0 |
30 |
|
Химия |
64 |
76 |
0 |
0 |
2 |
1 |
7 |
4 |
7 |
11 |
14 |
17 |
1 |
45 |
|
Физика |
63 |
80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
4 |
10 |
13 |
12 |
16 |
5 |
49 |
|
Литература |
12 |
68 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3 |
5 |
1 |
1 |
0 |
7 |
|
История |
30 |
71 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
7 |
0 |
15 |
|
География |
11 |
74 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
1 |
4 |
1 |
0 |
6 |
|
Обществозн. |
75 |
60 |
0 |
0 |
3 |
7 |
12 |
15 |
9 |
21 |
7 |
1 |
0 |
29 |
|
Информатика |
61 |
71 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
10 |
14 |
16 |
13 |
3 |
0 |
35 |
|
Англ.язык |
62 |
76 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 |
12 |
24 |
15 |
5 |
0 |
45 |
|
2024-2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык |
272 |
73 |
0 |
0 |
0 |
1 |
12 |
36 |
69 |
68 |
54 |
29 |
2 |
171 |
|
Математика (пр) |
192 |
77 |
0 |
0 |
1 |
0 |
6 |
20 |
32 |
59 |
38 |
31 |
5 |
149 |
|
Биология |
76 |
72 |
0 |
0 |
1 |
1 |
6 |
9 |
11 |
26 |
14 |
8 |
0 |
51 |
|
Химия |
79 |
73 |
1 |
0 |
1 |
2 |
7 |
10 |
12 |
17 |
14 |
12 |
3 |
49 |
|
Физика |
82 |
77 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5 |
6 |
9 |
26 |
22 |
13 |
0 |
65 |
|
Литература |
22 |
77 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
2 |
5 |
5 |
2 |
14 |
|
История |
12 |
60 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
3 |
|
География |
14 |
69 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4 |
3 |
1 |
5 |
0 |
0 |
5 |
|
Обществозн. |
62 |
60 |
0 |
0 |
1 |
3 |
10 |
21 |
14 |
8 |
4 |
1 |
0 |
14 |
|
Информатика |
66 |
71 |
0 |
3 |
0 |
1 |
4 |
8 |
13 |
16 |
15 |
6 |
0 |
44 |
|
Англ.язык |
39 |
72 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0 |
1 |
7 |
15 |
8 |
4 |
0 |
29 |
|
|
|
|
0-10 |
11-20 |
21-30 |
31-40 |
41-50 |
51-60 |
61-69 |
70-80 |
81-90 |
91-99 |
100 |
70 и больше |

Начальное общее образование
Для обучающихся 3 классов 10-14 февраля 2025 года проводилась диагностика функциональной грамотности. Результаты обучающихся сравнимы со средними показателями по городу.
|
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
||||||||
|
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
|||
|
3А |
0 |
0% |
4 |
17% |
10 |
42% |
10 |
42% |
83% |
|
|
3Б |
0 |
0% |
4 |
19% |
9 |
43% |
8 |
38% |
83% |
|
|
3В |
0 |
0% |
3 |
12% |
16 |
64% |
6 |
24% |
82% |
|
|
3Г |
2 |
8% |
7 |
28% |
13 |
52% |
3 |
12% |
72% |
76% |
|
3Д |
0 |
0% |
10 |
38% |
9 |
35% |
7 |
27% |
78% |
|
|
3К |
2 |
9% |
8 |
36% |
6 |
27% |
6 |
27% |
74% |
|
|
3Л |
0 |
0% |
5 |
28% |
8 |
44% |
5 |
28% |
81% |
|
|
3Э |
3 |
15% |
5 |
25% |
8 |
40% |
4 |
20% |
74% |
|

Диагностики обучающихся 4 классов проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся по предметам учебного плана.
|
Класс |
всего |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
|||||||
|
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
||||
|
Русский язык, 16.04.2025 |
|||||||||||
|
4А |
23 |
4 |
17% |
7 |
30% |
10 |
43% |
2 |
9% |
59% |
65% |
|
4Б |
25 |
2 |
8% |
6 |
24% |
15 |
60% |
2 |
8% |
68% |
|
|
4В |
24 |
2 |
8% |
8 |
33% |
13 |
54% |
1 |
4% |
65% |
|
|
4Г |
29 |
2 |
7% |
9 |
31% |
14 |
48% |
4 |
14% |
69% |
|
|
4К |
17 |
3 |
18% |
6 |
35% |
7 |
41% |
1 |
6% |
64% |
|
|
4Л |
28 |
1 |
4% |
7 |
25% |
16 |
57% |
4 |
14% |
71% |
|
|
4П |
26 |
0 |
0% |
8 |
31% |
16 |
62% |
2 |
8% |
70% |
|
|
4Э |
28 |
3 |
11% |
10 |
36% |
12 |
43% |
3 |
11% |
63% |
|
|
Математика, 22.04.2025 |
|||||||||||
|
4А |
23 |
5 |
22% |
4 |
17% |
10 |
43% |
4 |
17% |
50% |
64%
|
|
4Б |
24 |
2 |
8% |
6 |
25% |
12 |
50% |
4 |
17% |
55% |
|
|
4В |
24 |
0 |
0% |
4 |
17% |
14 |
58% |
6 |
25% |
66% |
|
|
4Г |
29 |
1 |
3% |
6 |
21% |
13 |
45% |
9 |
31% |
61% |
|
|
4К |
18 |
1 |
6% |
7 |
39% |
8 |
44% |
2 |
11% |
55% |
|
|
4Л |
29 |
0 |
0% |
5 |
17% |
13 |
45% |
11 |
38% |
67% |
|
|
4П |
25 |
0 |
0% |
5 |
20% |
11 |
44% |
9 |
36% |
65% |
|
|
4Э |
28 |
1 |
4% |
5 |
18% |
16 |
57% |
6 |
21% |
63% |
|
|
Окружающий мир, 29.04.2025 |
|||||||||||
|
4А |
23 |
0 |
0% |
3 |
13% |
18 |
78% |
2 |
9% |
72% |
76%
|
|
4Б |
24 |
0 |
0% |
1 |
4% |
14 |
58% |
9 |
38% |
78% |
|
|
4В |
23 |
0 |
0% |
1 |
4% |
18 |
78% |
4 |
17% |
77% |
|
|
4Г |
29 |
0 |
0% |
3 |
10% |
13 |
45% |
13 |
45% |
78% |
|
|
4К |
13 |
1 |
8% |
1 |
8% |
8 |
62% |
3 |
23% |
68% |
|
|
4Л |
25 |
0 |
0% |
0 |
0% |
17 |
68% |
8 |
32% |
79% |
|
|
4П |
26 |
0 |
0% |
1 |
4% |
16 |
62% |
9 |
35% |
78% |
|
|
4Э |
27 |
0 |
0% |
4 |
15% |
15 |
56% |
8 |
30% |
76% |
|

Результаты обучающихся 4 классов были проанализированы на методических объединениях учителей начальной школы и учителей предметников, работающих в 5 классах, для дальнейшей коррекции предметных знаний, умений и навыков.
Основное общее образование
В 2024-2025 учебном году в ГБОУ Школа № 171 проводились мероприятия по независимой оценке учебных достижений обучающихся образовательных организаций Московского центра качества образования. Независимые диагностики МЦКО интегрированы во внутреннюю систему оценки качества образования для обеспечения качественного и объективного оценивания обучающихся.
Диагностика функциональной грамотности для обучающихся 5 класса проводилась 6-7.11.2024 года с целью определения уровня сформированности функциональной грамотности, включающей читательскую, естественнонаучную и математическую грамотность. Диагностическая работа была направлена на проверку различных групп познавательных универсальных учебных действий (УУД) по работе с информацией и чтению, на проверку применения базовых естественнонаучных и математических знаний в ситуациях практико- ориентированного характера, а также умений проводить исследования.
|
Класс |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
|||||||
|
Низкий |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
|||
|
«2» |
||||||||||
|
5А |
2 |
11% |
14 |
74% |
3 |
16% |
0 |
0% |
34% |
42% |
|
5Б |
6 |
30% |
6 |
30% |
7 |
35% |
1 |
5% |
41% |
|
|
5В |
4 |
19% |
10 |
48% |
7 |
33% |
0 |
0% |
43% |
|
|
5Г |
6 |
25% |
11 |
46% |
5 |
21% |
2 |
8% |
42% |
|
|
5Д |
10 |
43% |
12 |
52% |
1 |
4% |
0 |
0% |
29% |
|
|
5К |
6 |
43% |
4 |
29% |
4 |
29% |
0 |
0% |
34% |
|
|
5Л |
5 |
19% |
9 |
33% |
10 |
37% |
3 |
11% |
45% |
|
|
5М |
7 |
30% |
9 |
39% |
7 |
30% |
0 |
0% |
37% |
|
|
5Э |
1 |
4% |
11 |
44% |
10 |
40% |
3 |
12% |
55% |
|
Обучающиеся 5 классов умеют использовать предметные знания и умения при решении учебно-практических задач, формулировать цели исследования, планировать этапы исследования, формулировать выводы. Вызывают трудности построение логических рассуждений, установление аналогий, соотнесение информации из различных частей текста, поиск в тексте конкретных сведений, фактов.
В апреле-мае 2025 года обучающиеся 5 классов участвовали в диагностических работах по русскому языку, математике и географии. Результаты представлены в таблице.
|
Класс |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
|||||||
|
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
|||
|
Русский язык, 18.04.2025 |
||||||||||
|
5А |
3 |
15% |
9 |
45% |
7 |
35% |
1 |
5% |
51% |
55% |
|
5Б |
2 |
9% |
6 |
27% |
9 |
41% |
5 |
23% |
61% |
|
|
5В |
1 |
5% |
10 |
45% |
7 |
32% |
4 |
18% |
59% |
|
|
5Г |
5 |
19% |
12 |
44% |
8 |
30% |
2 |
7% |
48% |
|
|
5Д |
7 |
33% |
7 |
33% |
5 |
24% |
2 |
10% |
40% |
|
|
5К |
2 |
10% |
13 |
62% |
6 |
29% |
0 |
0% |
46% |
|
|
5Л |
0 |
0% |
3 |
11% |
13 |
48% |
11 |
41% |
71% |
|
|
5М |
0 |
0% |
15 |
56% |
7 |
26% |
5 |
19% |
58% |
|
|
5Э |
3 |
12% |
10 |
38% |
7 |
27% |
6 |
23% |
58% |
|
|
Математика, 22.04.2025 |
||||||||||
|
5А |
2 |
10% |
7 |
35% |
8 |
40% |
3 |
15% |
60% |
65% |
|
5Б |
2 |
10% |
5 |
25% |
7 |
35% |
6 |
30% |
66% |
|
|
5В |
0 |
0% |
4 |
19% |
9 |
43% |
8 |
38% |
73% |
|
|
5Г |
3 |
11% |
10 |
37% |
8 |
30% |
6 |
22% |
59% |
|
|
5Д |
6 |
27% |
5 |
23% |
6 |
27% |
5 |
23% |
56% |
|
|
5К |
4 |
22% |
4 |
22% |
5 |
28% |
5 |
28% |
58% |
|
|
5Л |
1 |
4% |
5 |
18% |
13 |
46% |
9 |
32% |
75% |
|
|
5М |
3 |
12% |
5 |
19% |
8 |
31% |
10 |
38% |
69% |
|
|
5Э |
0 |
0% |
3 |
13% |
11 |
46% |
10 |
42% |
77% |
|
|
География, 13.05.2025 |
||||||||||
|
5А |
0 |
0% |
9 |
45% |
11 |
55% |
0 |
0% |
60% |
60% |
|
5Б |
0 |
0% |
7 |
37% |
9 |
47% |
3 |
16% |
63% |
|
|
5В |
0 |
0% |
3 |
14% |
18 |
82% |
1 |
5% |
67% |
|
|
5Г |
0 |
0% |
9 |
33% |
14 |
52% |
4 |
15% |
62% |
|
|
5Д |
1 |
5% |
11 |
50% |
7 |
32% |
3 |
14% |
59% |
|
|
5К |
2 |
13% |
8 |
50% |
5 |
31% |
1 |
6% |
50% |
|
|
5Л |
1 |
6% |
8 |
44% |
7 |
39% |
2 |
11% |
59% |
|
|
5М |
2 |
11% |
8 |
42% |
7 |
37% |
2 |
11% |
56% |
|
|
5Э |
0 |
0% |
1 |
4% |
14 |
61% |
8 |
35% |
77% |
|

Диагностическая работа функциональной грамотности проводилась с целью определения у обучающихся 6-х классов уровня сформированности функциональной грамотности в части читательской грамотности. Оценка функциональной (читательской) грамотности направлена на выявление условий успешного обучения обучающихся в основной школе.
|
Класс |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Ср. % вып. работы классом |
Ср. % по городу |
|||||||
|
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
|||
|
6А |
4 |
15% |
15 |
58% |
7 |
27% |
0 |
0% |
46% |
52% |
|
6Б |
5 |
23% |
9 |
41% |
6 |
27% |
2 |
9% |
48% |
|
|
6В |
3 |
13% |
7 |
29% |
12 |
50% |
2 |
8% |
55% |
|
|
6Г |
3 |
11% |
16 |
59% |
8 |
30% |
0 |
0% |
47% |
|
|
6Д |
3 |
13% |
10 |
43% |
5 |
22% |
5 |
22% |
56% |
|
|
6К |
1 |
3% |
12 |
41% |
14 |
48% |
2 |
7% |
56% |
|
|
6Э |
2 |
11% |
9 |
47% |
6 |
32% |
2 |
11% |
52% |
|
Диагностики по русскому языку, математике и географии были обязательными и результат учитывался в качестве промежуточной аттестации.
|
Класс |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Ср. % вып. работы классом |
Ср. % по городу |
|||||||
|
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
|||
|
Русский язык, 15.04.2025 |
||||||||||
|
6А |
10 |
36% |
10 |
36% |
5 |
18% |
3 |
11% |
46% |
64% |
|
6Б |
9 |
36% |
6 |
24% |
4 |
16% |
6 |
24% |
51% |
|
|
6В |
4 |
16% |
4 |
16% |
8 |
32% |
9 |
36% |
65% |
|
|
6Г |
2 |
7% |
6 |
21% |
10 |
36% |
10 |
36% |
66% |
|
|
6Д |
3 |
11% |
3 |
11% |
14 |
52% |
7 |
26% |
67% |
|
|
6К |
0 |
0% |
4 |
15% |
11 |
41% |
12 |
44% |
75% |
|
|
6Э |
3 |
12% |
5 |
20% |
8 |
32% |
9 |
36% |
64% |
|
|
Математика, 23.04.2025 |
||||||||||
|
6А |
10 |
37% |
6 |
22% |
8 |
30% |
3 |
11% |
40% |
49% |
|
6Б |
4 |
20% |
5 |
25% |
4 |
20% |
7 |
35% |
56% |
|
|
6В |
7 |
27% |
3 |
12% |
7 |
27% |
9 |
35% |
54% |
|
|
6Г |
7 |
26% |
6 |
22% |
8 |
30% |
6 |
22% |
49% |
|
|
6Д |
5 |
20% |
7 |
28% |
6 |
24% |
7 |
28% |
53% |
|
|
6К |
6 |
22% |
6 |
22% |
4 |
15% |
11 |
41% |
57% |
|
|
6Э |
4 |
17% |
3 |
13% |
7 |
29% |
10 |
42% |
64% |
|
|
География, 15.05.2025 |
||||||||||
|
6А |
5 |
18% |
11 |
39% |
11 |
39% |
1 |
4% |
53% |
65% |
|
6Б |
7 |
29% |
10 |
42% |
7 |
29% |
0 |
0% |
48% |
|
|
6В |
2 |
8% |
10 |
38% |
13 |
50% |
1 |
4% |
63% |
|
|
6Г |
2 |
7% |
7 |
25% |
14 |
50% |
5 |
18% |
67% |
|
|
6Д |
0 |
0% |
7 |
27% |
14 |
54% |
5 |
19% |
72% |
|
|
6К |
1 |
4% |
6 |
23% |
16 |
62% |
3 |
12% |
66% |
|
|
6Э |
0 |
0% |
7 |
30% |
12 |
52% |
4 |
17% |
66% |
|

Обучающиеся 7 классов писали диагностические работы по русскому языку, математике и двум предметам, определяемым жеребьевкой. Диагностические работы проводились с целью определения уровня подготовки обучающихся 7-х классов по математике, русскому языку, географии, обществознания и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Классы проекта «Математическая вертикаль участвовали в диагностике по математике профильного уровня. Обучающиеся 7«К» и 7«Л» классов показали результат ниже среднего по городу. Особое внимание нужно уделить отработке безошибочного выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями, знания свойств геометрических фигур и умения применять их при решении задач.
|
Класс |
всего |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Ср. % вып. классом |
Ср. % по городу |
|||||||
|
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
||||
|
Цифровая грамотность, 11-15 ноября 2024 |
||||||||||||
|
7А |
25 |
8 |
32% |
15 |
60% |
2 |
8% |
0 |
0% |
47% |
55% |
|
|
7Л |
27 |
0 |
0% |
19 |
70% |
8 |
30% |
0 |
0% |
60% |
||
|
Русский язык, 16.04.2025 |
||||||||||||
|
7А |
27 |
6 |
22% |
11 |
41% |
4 |
15% |
6 |
22% |
52% |
58% |
|
|
7Б |
25 |
6 |
24% |
6 |
24% |
7 |
28% |
6 |
24% |
56% |
||
|
7В |
18 |
1 |
6% |
8 |
44% |
4 |
22% |
5 |
28% |
60% |
||
|
7Г |
27 |
0 |
0% |
3 |
11% |
13 |
48% |
11 |
41% |
72% |
||
|
7Д |
22 |
3 |
14% |
8 |
36% |
6 |
27% |
5 |
23% |
55% |
||
|
7Е |
26 |
4 |
15% |
10 |
38% |
10 |
38% |
2 |
8% |
52% |
||
|
7К |
24 |
4 |
17% |
7 |
29% |
7 |
29% |
6 |
25% |
57% |
||
|
7Л |
28 |
1 |
4% |
6 |
21% |
5 |
18% |
16 |
57% |
72% |
||
|
Математика (часть 1 - алгебра), 21.04.2025 |
||||||||||||
|
7А |
19 |
2 |
11% |
10 |
53% |
4 |
21% |
3 |
16% |
30% |
37% |
|
|
7Б |
24 |
5 |
21% |
2 |
8% |
13 |
54% |
4 |
17% |
46% |
||
|
7В |
20 |
6 |
30% |
7 |
35% |
4 |
20% |
3 |
15% |
32% |
||
|
7Д |
25 |
7 |
28% |
8 |
32% |
8 |
32% |
2 |
8% |
34% |
||
|
7Е |
29 |
8 |
28% |
10 |
34% |
11 |
38% |
0 |
0% |
31% |
||
|
7К |
22 |
7 |
32% |
7 |
32% |
6 |
27% |
2 |
9% |
32% |
||
|
математика (часть 1 - алгебра) углубленный уровень, 21.04.2025 |
||||||||||||
|
7Г |
27 |
4 |
15% |
15 |
56% |
5 |
19% |
3 |
11% |
43% |
56% |
|
|
7Л |
28 |
5 |
18% |
6 |
21% |
11 |
39% |
6 |
21% |
52% |
||
|
математика (часть 2 - геометрия), 24.04.2025 |
||||||||||||
|
7А |
23 |
4 |
17% |
5 |
22% |
10 |
43% |
4 |
17% |
41% |
49% |
|
|
7Б |
26 |
1 |
4% |
6 |
23% |
12 |
46% |
7 |
27% |
51% |
||
|
7В |
20 |
0 |
0% |
3 |
15% |
11 |
55% |
6 |
30% |
52% |
||
|
7Д |
27 |
2 |
7% |
8 |
30% |
7 |
26% |
10 |
37% |
51% |
||
|
7Е |
29 |
2 |
7% |
11 |
38% |
10 |
34% |
6 |
21% |
42% |
||
|
7К |
19 |
1 |
5% |
6 |
32% |
8 |
42% |
4 |
21% |
43% |
||
|
математика (часть 2 - статистика), 245.04.2025 |
||||||||||||
|
7А |
23 |
3 |
13% |
4 |
17% |
14 |
61% |
2 |
9% |
47% |
53% |
|
|
7Б |
26 |
2 |
8% |
6 |
23% |
16 |
62% |
2 |
8% |
56% |
||
|
7В |
20 |
0 |
0% |
2 |
10% |
17 |
85% |
1 |
5% |
59% |
||
|
7Д |
27 |
3 |
11% |
5 |
19% |
17 |
63% |
2 |
7% |
52% |
||
|
7Е |
29 |
5 |
17% |
4 |
14% |
18 |
62% |
2 |
7% |
46% |
||
|
7К |
19 |
6 |
32% |
4 |
21% |
7 |
37% |
2 |
11% |
40% |
||
|
математика (часть 2 - геометрия). Углубленный уровень, 24.04.2025 |
||||||||||||
|
7Г |
26 |
2 |
8% |
14 |
54% |
10 |
38% |
0 |
0% |
38% |
46% |
|
|
7Л |
28 |
2 |
7% |
17 |
61% |
9 |
32% |
0 |
0% |
67% |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
математика (часть 2 - статистика). Углубленный уровень, 24.04.2025 |
||||||||||||
|
7Г |
26 |
1 |
4% |
10 |
38% |
13 |
50% |
2 |
8% |
43% |
55% |
|
|
7Л |
28 |
0 |
0% |
9 |
32% |
16 |
57% |
3 |
11% |
54% |
||
|
География, 14.05.2025 |
||||||||||||
|
7А |
28 |
5 |
18% |
8 |
29% |
9 |
32% |
6 |
21% |
61% |
60% |
|
|
7Б |
27 |
1 |
4% |
10 |
37% |
12 |
44% |
4 |
15% |
65% |
||
|
7В |
20 |
1 |
5% |
5 |
25% |
14 |
70% |
0 |
0% |
62% |
||
|
7Г |
25 |
0 |
0% |
5 |
20% |
13 |
52% |
7 |
28% |
74% |
||
|
7Д |
27 |
1 |
4% |
5 |
19% |
11 |
41% |
10 |
37% |
74% |
||
|
7Е |
26 |
6 |
23% |
10 |
38% |
8 |
31% |
2 |
8% |
53% |
||
|
7К |
20 |
3 |
15% |
8 |
40% |
6 |
30% |
3 |
15% |
57% |
||
|
7Л |
24 |
1 |
4% |
5 |
21% |
12 |
50% |
6 |
25% |
69% |
||
|
Обществознание, 28.04.2025 |
||||||||||||
|
7А |
26 |
3 |
12% |
11 |
42% |
6 |
23% |
6 |
23% |
62% |
58%
|
|
|
7Б |
27 |
1 |
4% |
8 |
30% |
11 |
41% |
7 |
26% |
67% |
||
|
7В |
27 |
0 |
0% |
6 |
22% |
15 |
56% |
6 |
22% |
71% |
||
|
7Г |
27 |
0 |
0% |
6 |
22% |
15 |
56% |
6 |
22% |
71% |
||
|
7Д |
26 |
2 |
8% |
10 |
38% |
10 |
38% |
4 |
15% |
61% |
||
|
7Е |
25 |
3 |
12% |
14 |
56% |
8 |
32% |
0 |
0% |
53% |
||
|
7К |
18 |
1 |
6% |
11 |
61% |
5 |
28% |
1 |
6% |
54% |
||
|
7Л |
23 |
1 |
4% |
7 |
30% |
12 |
52% |
3 |
13% |
65% |
||
Диагностические работы в 8-х классах проводились с целью определения уровня овладения предметного содержания и сформированности умений из перечня федеральных требований. Для всех обучающихся обязательными были диагностики по русскому языку, математике и двум предметам по выбору обучающегося (физика, химия, биология, литература, география, история, информатика, обществознание, английский язык). Формат диагностик для 8 классов позволяет выстроить траекторию подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации, осознанно подойти к выбору предметов для основного государственного экзамена.
|
Класс |
всего |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
|||||||
|
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
||||
|
Русский язык, 17.04.2025 |
|||||||||||
|
8А |
18 |
2 |
11% |
7 |
39% |
8 |
44% |
1 |
6% |
58% |
60% |
|
8Б |
20 |
1 |
5% |
4 |
20% |
9 |
45% |
6 |
30% |
73% |
|
|
8Г |
29 |
5 |
17% |
7 |
24% |
11 |
38% |
6 |
21% |
62% |
|
|
8В |
30 |
5 |
17% |
10 |
33% |
9 |
30% |
6 |
20% |
62% |
|
|
8Д |
27 |
5 |
19% |
4 |
15% |
11 |
41% |
7 |
26% |
65% |
|
|
8К |
22 |
6 |
27% |
7 |
32% |
6 |
27% |
3 |
14% |
56% |
|
|
8Л |
23 |
1 |
4% |
5 |
22% |
13 |
57% |
4 |
17% |
69% |
|
|
8М |
25 |
1 |
4% |
0 |
0% |
11 |
44% |
13 |
52% |
82% |
|
|
8Н |
22 |
0 |
0% |
1 |
5% |
9 |
41% |
12 |
55% |
84% |
|
|
математика (часть 1 - алгебра), 25.04.2025 |
|||||||||||
|
8А |
22 |
5 |
23% |
7 |
32% |
7 |
32% |
3 |
14% |
43% |
47% |
|
8Б |
28 |
6 |
21% |
12 |
43% |
8 |
29% |
2 |
7% |
40% |
|
|
8В |
28 |
6 |
21% |
12 |
43% |
8 |
29% |
2 |
7% |
40% |
|
|
8Д |
27 |
5 |
19% |
6 |
22% |
9 |
33% |
7 |
26% |
51% |
|
|
8К |
20 |
7 |
35% |
6 |
30% |
4 |
20% |
3 |
15% |
37% |
|
|
Математика (часть 1- алгебра). Углубленный уровень, 25.04.2025 |
|||||||||||
|
8Г |
27 |
2 |
7% |
9 |
33% |
12 |
44% |
4 |
15% |
59% |
68% |
|
8К |
2 |
0 |
0% |
1 |
50% |
1 |
50% |
0 |
0% |
58% |
|
|
8М |
26 |
0 |
0% |
3 |
12% |
15 |
58% |
8 |
31% |
80% |
|
|
8Н |
23 |
0 |
0% |
1 |
4% |
12 |
52% |
10 |
43% |
84% |
|
|
8Л |
23 |
2 |
9% |
7 |
30% |
11 |
48% |
3 |
13% |
58% |
|
|
математика (часть 2 - геометрия), 30.04.2025 |
|||||||||||
|
8А |
19 |
2 |
11% |
1 |
5% |
5 |
26% |
11 |
58% |
65% |
49% |
|
8Б |
21 |
4 |
19% |
3 |
14% |
10 |
48% |
4 |
19% |
45% |
|
|
8В |
26 |
3 |
12% |
8 |
31% |
8 |
31% |
7 |
27% |
45% |
|
|
8Д |
26 |
3 |
12% |
8 |
31% |
8 |
31% |
7 |
27% |
45% |
|
|
8К |
15 |
5 |
33% |
4 |
27% |
4 |
27% |
2 |
13% |
28% |
|
|
математика (часть 2 - статистика), 30.04.2025 |
|||||||||||
|
8А |
19 |
0 |
0% |
6 |
32% |
2 |
11% |
11 |
58% |
76% |
68% |
|
8Б |
21 |
2 |
10% |
3 |
14% |
2 |
10% |
14 |
67% |
77% |
|
|
8В |
24 |
1 |
4% |
4 |
17% |
6 |
25% |
13 |
54% |
77% |
|
|
8Д |
26 |
1 |
4% |
6 |
23% |
6 |
23% |
13 |
50% |
72% |
|
|
8К |
15 |
1 |
7% |
8 |
53% |
5 |
33% |
1 |
7% |
53% |
|
|
математика (часть 2 - геометрия). Углубленный уровень, 30.04.2025 |
|||||||||||
|
8Г |
26 |
4 |
15% |
11 |
42% |
7 |
27% |
4 |
15% |
62% |
72% |
|
8М |
20 |
1 |
5% |
6 |
30% |
8 |
40% |
5 |
25% |
70% |
|
|
8Н |
16 |
0 |
0% |
3 |
19% |
7 |
44% |
6 |
38% |
78% |
|
|
8Л |
18 |
7 |
39% |
7 |
39% |
3 |
17% |
1 |
6% |
50% |
|
|
математика (часть 2 - статистика). Углубленный уровень, 30.04.2025 |
|||||||||||
|
8Г |
26 |
4 |
15% |
3 |
12% |
3 |
12% |
16 |
62% |
65% |
70% |
|
8М |
20 |
1 |
5% |
2 |
10% |
3 |
15% |
14 |
70% |
74% |
|
|
8Н |
16 |
0 |
0% |
4 |
25% |
2 |
13% |
10 |
63% |
74% |
|
|
8Л |
18 |
2 |
11% |
3 |
17% |
6 |
33% |
7 |
39% |
61% |
|
|
Первый предмет по выбору обучающегося, 12.05.2025 |
|||||||||||
|
Английский язык |
|||||||||||
|
8Б |
4 |
0 |
0% |
0 |
0% |
2 |
50% |
2 |
50% |
83% |
83% |
|
8В |
17 |
0 |
0% |
2 |
12% |
8 |
47% |
7 |
41% |
79% |
|
|
8Г |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
96% |
|
|
Физика |
|||||||||||
|
8А |
4 |
0 |
0% |
1 |
25% |
3 |
75% |
0 |
0% |
65% |
74% |
|
8Г |
3 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
3 |
100% |
100% |
|
|
8К |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
77% |
|
|
8Л |
2 |
0 |
0% |
1 |
50% |
0 |
0% |
1 |
50% |
65% |
|
|
География |
|||||||||||
|
8А |
7 |
1 |
14% |
4 |
57% |
2 |
29% |
0 |
0% |
45% |
53% |
|
8Б |
4 |
0 |
0% |
1 |
25% |
3 |
75% |
0 |
0% |
63% |
|
|
8В |
4 |
0 |
0% |
1 |
25% |
2 |
50% |
1 |
25% |
72% |
|
|
8Г |
2 |
0 |
0% |
1 |
50% |
0 |
0% |
1 |
50% |
69% |
|
|
Химия |
|||||||||||
|
8А |
6 |
1 |
17% |
0 |
0% |
2 |
33% |
3 |
50% |
78% |
71% |
|
8Б |
8 |
0 |
0% |
1 |
13% |
5 |
63% |
2 |
25% |
82% |
|
|
8К |
1 |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
62% |
|
|
Биология |
|||||||||||
|
8В |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
66% |
56% |
|
8К |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
60% |
|
|
История |
|||||||||||
|
8Г |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
94% |
49% |
|
8К |
2 |
0 |
0% |
1 |
50% |
1 |
50% |
0 |
0% |
56% |
|
|
Обществознание |
|||||||||||
|
8А |
2 |
0 |
0% |
2 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
52% |
58% |
|
8Б |
5 |
0 |
0% |
4 |
80% |
1 |
20% |
0 |
0% |
55% |
|
|
8Г |
1 |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
64% |
|
|
8К |
11 |
1 |
9% |
7 |
64% |
3 |
27% |
0 |
0% |
59% |
|
|
Литература |
|||||||||||
|
8В |
3 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
3 |
100% |
92% |
65% |
|
Информатика |
|||||||||||
|
8А |
2 |
1 |
50% |
1 |
50% |
0 |
0% |
0 |
0% |
30% |
56% |
|
8Б |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
70% |
|
|
8Г |
18 |
3 |
17% |
9 |
50% |
5 |
28% |
1 |
6% |
46% |
|
|
8К |
2 |
0 |
0% |
1 |
50% |
0 |
0% |
1 |
50% |
65% |
|
|
8Л |
10 |
1 |
10% |
1 |
10% |
7 |
70% |
1 |
10% |
57% |
|
|
8М |
20 |
0 |
0% |
1 |
5% |
10 |
50% |
9 |
45% |
82% |
|
|
8Н |
17 |
0 |
0% |
0 |
0% |
6 |
35% |
11 |
65% |
88% |
|
|
Информатика. Углубленный уровень |
|||||||||||
|
8М |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
73% |
75% |
|
Химия. Углубленный уровень |
|||||||||||
|
8Д |
25 |
3 |
12% |
15 |
60% |
5 |
20% |
2 |
8% |
59% |
65% |
|
Второй предмет по выбору обучающегося, 16.05.2025 |
|||||||||||
|
Английский язык |
|||||||||||
|
8А |
4 |
0 |
0% |
1 |
25% |
2 |
50% |
1 |
25% |
74% |
81% |
|
8Б |
2 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
2 |
100% |
90% |
|
|
8Г |
5 |
0 |
0% |
0 |
0% |
2 |
40% |
3 |
60% |
86% |
|
|
8Д |
4 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
25% |
3 |
75% |
91% |
|
|
8К |
5 |
0 |
0% |
0 |
0% |
3 |
60% |
2 |
40% |
82% |
|
|
8Л |
8 |
0 |
0% |
0 |
0% |
5 |
63% |
3 |
38% |
84% |
|
|
Физика |
|||||||||||
|
8Г |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
92% |
67% |
|
8Д |
2 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
50% |
1 |
50% |
85% |
|
|
8Л |
4 |
0 |
0% |
1 |
25% |
3 |
75% |
0 |
0% |
65% |
|
|
8М |
4 |
0 |
0% |
1 |
25% |
3 |
75% |
0 |
0% |
65% |
|
|
8Н |
20 |
0 |
0% |
0 |
0% |
11 |
55% |
9 |
45% |
84% |
|
|
География |
|||||||||||
|
8Г |
6 |
0 |
0% |
0 |
0% |
5 |
83% |
1 |
17% |
73% |
55% |
|
8К |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
94% |
|
|
8Л |
4 |
0 |
0% |
0 |
0% |
4 |
100% |
0 |
0% |
67% |
|
|
Химия |
|||||||||||
|
8В |
1 |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
66% |
73% |
|
8К |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
93% |
|
|
Биология |
|||||||||||
|
8А |
7 |
0 |
0% |
2 |
29% |
5 |
71% |
0 |
0% |
61% |
51% |
|
8Б |
14 |
0 |
0% |
5 |
36% |
9 |
64% |
0 |
0% |
57% |
|
|
8Д |
15 |
0 |
0% |
4 |
27% |
9 |
60% |
2 |
13% |
63% |
|
|
8К |
6 |
0 |
0% |
4 |
67% |
2 |
33% |
0 |
0% |
50% |
|
|
История |
|||||||||||
|
8Б |
1 |
1 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
22% |
49% |
|
8К |
6 |
1 |
17% |
3 |
50% |
1 |
17% |
1 |
17% |
49% |
|
|
Литература |
|||||||||||
|
8А |
3 |
1 |
33% |
2 |
67% |
0 |
0% |
0 |
0% |
39% |
61% |
|
8Б |
4 |
0 |
0% |
1 |
25% |
2 |
50% |
1 |
25% |
68% |
|
|
8Д |
1 |
1 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
29% |
|
|
8К |
1 |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
47% |
|
|
Обществознание |
|||||||||||
|
8А |
3 |
1 |
33% |
2 |
67% |
0 |
0% |
0 |
0% |
39% |
58% |
|
8Б |
3 |
0 |
0% |
2 |
67% |
1 |
33% |
0 |
0% |
61% |
|
|
8В |
28 |
2 |
7% |
18 |
64% |
8 |
29% |
0 |
0% |
59% |
|
|
8Г |
15 |
0 |
0% |
6 |
40% |
8 |
53% |
1 |
7% |
70% |
|
|
8Д |
6 |
1 |
17% |
3 |
50% |
2 |
33% |
0 |
0% |
55% |
|
|
8К |
1 |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
59% |
|
|
8Л |
5 |
0 |
0% |
3 |
60% |
2 |
40% |
0 |
0% |
59% |
|
|
Информатика |
|
||||||||||
|
8А |
5 |
0 |
0% |
1 |
20% |
4 |
80% |
0 |
0% |
62% |
58% |
|
8К |
2 |
0 |
0% |
2 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
40% |
|
Для обучающихся 9 «Л» класса, участвующих в проекте «Математическая вертикаль», обязательно написание диагностик по математике и по теории вероятности и статистике. Обучающиеся показали высокий уровень усвоения материала.
Среднее общее образование
Диагностические работы проводились с целью оценки уровня подготовки обучающихся 10-х классов по русскому языку и математике и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Содержание диагностической работы по русскому языку охватывало учебный материал, изученный в 5–10-х классах. Вариант по математике включал в себя задания на следующие темы: числа и вычисления, уравнения и неравенства, функции и графики, вероятность и статистика, геометрия. Вариант по математике был представлен на базовом или углубленном уровне.
|
Класс |
всего |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Ср. % выполнения классом |
Ср. % выполнения по городу |
|||||||
|
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
||||
|
Математика (базовый уровень), 29.04.2025 |
|||||||||||
|
10А |
27 |
6 |
22% |
8 |
30% |
9 |
33% |
4 |
15% |
46% |
49% |
|
10В |
27 |
2 |
7% |
10 |
37% |
13 |
48% |
2 |
7% |
51% |
|
|
10Г |
25 |
1 |
4% |
2 |
8% |
9 |
36% |
13 |
52% |
75% |
|
|
10Д |
20 |
2 |
10% |
6 |
30% |
8 |
40% |
4 |
20% |
54% |
|
|
10Е |
21 |
2 |
10% |
2 |
10% |
8 |
38% |
9 |
43% |
65% |
|
|
10И |
25 |
0 |
0% |
1 |
4% |
14 |
56% |
10 |
40% |
71% |
|
|
10К |
15 |
9 |
60% |
5 |
33% |
1 |
7% |
0 |
0% |
24% |
|
|
10П |
23 |
1 |
4% |
3 |
13% |
9 |
39% |
10 |
43% |
67% |
|
|
Математика (углубленный уровень), 29.04.2025 |
|||||||||||
|
10Л |
24 |
13 |
54% |
10 |
42% |
1 |
4% |
0 |
0% |
23% |
43% |
|
10М |
25 |
1 |
4% |
1 |
4% |
11 |
44% |
12 |
48% |
68% |
|
|
Русский язык, 14.04.2025 |
|||||||||||
|
10А |
28 |
4 |
14% |
12 |
43% |
11 |
39% |
1 |
4% |
61% |
64% |
|
10В |
28 |
0 |
0% |
8 |
29% |
15 |
54% |
5 |
18% |
69% |
|
|
10Г |
24 |
4 |
17% |
7 |
29% |
12 |
50% |
1 |
4% |
63% |
|
|
10Д |
24 |
0 |
0% |
7 |
29% |
15 |
63% |
2 |
8% |
69% |
|
|
10Е |
22 |
1 |
5% |
6 |
27% |
11 |
50% |
4 |
18% |
67% |
|
|
10И |
25 |
0 |
0% |
8 |
32% |
16 |
64% |
1 |
4% |
68% |
|
|
10К |
21 |
3 |
14% |
11 |
52% |
6 |
29% |
1 |
5% |
59% |
|
|
10Л |
23 |
1 |
4% |
12 |
52% |
10 |
43% |
0 |
0% |
62% |
|
|
10М |
27 |
0 |
0% |
11 |
41% |
14 |
52% |
2 |
7% |
67% |
|
|
10П |
25 |
2 |
8% |
7 |
28% |
14 |
56% |
2 |
8% |
66% |
|

Также обучающиеся 10 классов участвовали в диагностиках предметов по выбору.
|
Класс |
всего |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Ср. % выполнения классом |
Ср. % города |
|||||||||
|
Ни зки й «2» |
Низк ий «2», в % |
Базо вый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
||||||
|
Физика, 05.05.2025 |
|||||||||||||
|
10Г |
3 |
0 |
0% |
2 |
67% |
0 |
0% |
1 |
33% |
74% |
|
||
|
Химия, |
|||||||||||||
|
10Г |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
83% |
58% |
||
|
10И |
22 |
0 |
0% |
6 |
27% |
14 |
64% |
2 |
9% |
72% |
|||
|
10П |
1 |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
55% |
|||
|
Биология (углубленный уровень) |
|||||||||||||
|
10Д |
20 |
0 |
0% |
4 |
20% |
8 |
40% |
8 |
40% |
72% |
60% |
||
|
10Е |
20 |
1 |
5% |
2 |
10% |
11 |
55% |
6 |
30% |
72% |
|||
|
Информатика (углубленный уровень) |
|||||||||||||
|
10Л |
24 |
9 |
38% |
9 |
38% |
5 |
21% |
1 |
4% |
35% |
48% |
||
|
10М |
19 |
1 |
5% |
11 |
58% |
5 |
26% |
2 |
11% |
51% |
|||
|
Английский язык |
|||||||||||||
|
10А |
2 |
0 |
0% |
1 |
50% |
1 |
50% |
0 |
0% |
61% |
78% |
||
|
10Г |
2 |
0 |
0% |
0 |
0% |
2 |
100% |
0 |
0% |
74% |
|||
|
10К |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
84% |
|||
|
10П |
2 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
50% |
1 |
50% |
83% |
|||
|
География |
|||||||||||||
|
10А |
21 |
0 |
0% |
10 |
48% |
9 |
43% |
2 |
10% |
64% |
62% |
||
|
10Г |
5 |
0 |
0% |
2 |
40% |
3 |
60% |
0 |
0% |
65% |
|||
|
10Д |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
76% |
|||
|
10П |
15 |
0 |
0% |
8 |
53% |
7 |
47% |
0 |
0% |
57% |
|||
|
История |
|||||||||||||
|
10К |
5 |
0 |
0% |
2 |
40% |
1 |
20% |
2 |
40% |
64% |
65% |
||
|
Литература |
|||||||||||||
|
10А |
2 |
0 |
0% |
2 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
59% |
62% |
||
|
10К |
5 |
0 |
0% |
2 |
40% |
1 |
20% |
2 |
40% |
64% |
|||
|
Обществознание |
|||||||||||||
|
10В |
27 |
0 |
0% |
12 |
44% |
15 |
56% |
0 |
0% |
67% |
61% |
||
|
10Г |
7 |
1 |
14% |
1 |
14% |
5 |
71% |
0 |
0% |
65% |
|||
|
10И |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
71% |
|||
|
10К |
9 |
3 |
33% |
3 |
33% |
3 |
33% |
0 |
0% |
56% |
|||
|
10П |
5 |
0 |
0% |
1 |
20% |
3 |
60% |
1 |
20% |
72% |
|||
|
Английский язык, 07.05.2025 |
|||||||||||||
|
10А |
2 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
2 |
100% |
90% |
75% |
||
|
10В |
24 |
0 |
0% |
2 |
8% |
12 |
50% |
10 |
42% |
81% |
|||
|
10Е |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
87% |
|||
|
10И |
2 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
2 |
100% |
93% |
|||
|
10К |
5 |
0 |
0% |
0 |
0% |
4 |
80% |
1 |
20% |
79% |
|||
|
10П |
2 |
0 |
0% |
2 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
67% |
|||
|
География, |
|||||||||||||
|
10В |
1 |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
57% |
62% |
||
|
10Г |
2 |
0 |
0% |
2 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
43% |
|||
|
10И |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
76% |
|||
|
10К |
4 |
0 |
0% |
3 |
75% |
1 |
25% |
0 |
0% |
50% |
|||
|
История |
|||||||||||||
|
10А |
2 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
50% |
1 |
50% |
76% |
60% |
||
|
10В |
3 |
0 |
0% |
3 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
41% |
|||
|
10К |
2 |
0 |
0% |
1 |
50% |
0 |
0% |
1 |
50% |
59% |
|||
|
Обществознание |
|||||||||||||
|
10А |
17 |
4 |
24% |
6 |
35% |
7 |
41% |
0 |
0% |
58% |
62% |
||
|
10Г |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
64% |
|||
|
10К |
4 |
0 |
0% |
2 |
50% |
1 |
25% |
1 |
25% |
65% |
|||
|
Физика |
|||||||||||||
|
10А |
3 |
0 |
0% |
2 |
67% |
1 |
33% |
0 |
0% |
67% |
70% |
||
|
10Г |
3 |
0 |
0% |
2 |
67% |
0 |
0% |
1 |
33% |
71% |
|||
|
10И |
19 |
0 |
0% |
0 |
0% |
11 |
58% |
8 |
42% |
85% |
|||
|
10К |
1 |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
43% |
|||
|
10М |
20 |
0 |
0% |
3 |
15% |
6 |
30% |
11 |
55% |
85% |
|||
|
Химия |
|||||||||||||
|
10П |
2 |
1 |
50% |
1 |
50% |
0 |
0% |
0 |
0% |
33% |
60% |
||
|
Биология (углубленный уровень) |
|||||||||||||
|
10Г |
3 |
1 |
33% |
0 |
0% |
2 |
67% |
0 |
0% |
56% |
63% |
||
|
10И |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
73% |
|||
|
10П |
19 |
2 |
11% |
10 |
53% |
6 |
32% |
1 |
5% |
57% |
|||
|
Информатика (углубленный уровень) |
|||||||||||||
|
10Г |
10 |
4 |
40% |
3 |
30% |
3 |
30% |
0 |
0% |
36% |
55% |
||
|
Физика (углубленный уровень) |
|||||||||||||
|
10Л |
20 |
5 |
25% |
9 |
45% |
5 |
25% |
1 |
5% |
49% |
55% |
||
|
Химия (углубленный уровень) |
|||||||||||||
|
10Е |
17 |
1 |
6% |
3 |
18% |
10 |
59% |
3 |
18% |
66% |
63% |
||
|
10Д |
21 |
0 |
0% |
8 |
38% |
11 |
52% |
2 |
10% |
63% |
|||
Анализ результатов диагностических работ и коррекция работы учителя позволят качественно подготовить обучающихся к государственной итоговой аттестации.
Обучающиеся 10-11 классов на независимых диагностиках качества образования показывают в основном результат выше среднего по городу. Тем не менее, присутствует значительный процент обучающихся, демонстрирующих низкий и средний уровень освоения программы. Интеграция урочной и внеурочной деятельности, реализация индивидуального подхода нацелены на повышение качества образования обучающихся, испытывающих сложности в освоении программы, для успешной подготовки к государственной итоговой аттестации.
С целью подготовки к государственной итоговой аттестации и мониторинга качества образования проводятся корректирующие диагностики для обучающихся 10-11 классов. Результаты позволяют выявить дефициты в освоении материала и скорректировать рабочую программу по предмету для ликвидации пробелов в знаниях и повышения качества подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.
Уважаемый Посетитель!
Вы перенаправляетесь на страницу сбора информации Яндекс.Формы, принадлежащей компании ООО "Яндекс".
Указывая персональные данные в сервисе Yandex Forms Вы поручаете их обработку компании ООО "ЯНДЕКС", в соответствии
с Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервиса Яндекс.Формы