Успеваемость по классам по итогам 2023 – 2024 учебного года представлена в таблице:
Класс |
Всего |
"2", а/з |
"2", а/з, в % |
"3" |
"3", в % |
"4" |
"4", в % |
"5" |
"5", в % |
2А |
31 |
0 |
0% |
12 |
39% |
12 |
39% |
7 |
23% |
2Б |
21 |
0 |
0% |
3 |
14% |
12 |
57% |
6 |
29% |
2В |
31 |
0 |
0% |
12 |
39% |
17 |
55% |
2 |
6% |
2Г |
28 |
0 |
0% |
14 |
50% |
14 |
50% |
0 |
0% |
2Д |
31 |
0 |
0% |
7 |
23% |
21 |
68% |
3 |
10% |
2К |
31 |
0 |
0% |
13 |
42% |
14 |
45% |
4 |
13% |
2Л |
22 |
0 |
0% |
3 |
14% |
15 |
68% |
4 |
18% |
2Э |
20 |
0 |
0% |
8 |
40% |
11 |
55% |
1 |
5% |
3А |
24 |
0 |
0% |
11 |
46% |
12 |
50% |
1 |
4% |
3Б |
26 |
0 |
0% |
9 |
35% |
16 |
62% |
1 |
4% |
3В |
30 |
0 |
0% |
5 |
17% |
23 |
77% |
2 |
7% |
3Г |
26 |
0 |
0% |
10 |
38% |
15 |
58% |
1 |
4% |
3К |
30 |
0 |
0% |
8 |
27% |
19 |
63% |
3 |
10% |
3Л |
31 |
1 |
3% |
4 |
13% |
17 |
55% |
9 |
29% |
3П |
27 |
0 |
0% |
5 |
19% |
18 |
67% |
4 |
15% |
3Э |
26 |
0 |
0% |
11 |
42% |
10 |
38% |
5 |
19% |
4А |
18 |
0 |
0% |
8 |
44% |
10 |
56% |
0 |
0% |
4Б |
26 |
0 |
0% |
6 |
23% |
12 |
46% |
8 |
31% |
4В |
27 |
0 |
0% |
8 |
30% |
18 |
67% |
1 |
4% |
4Г |
26 |
0 |
0% |
13 |
50% |
12 |
46% |
1 |
4% |
4Д |
27 |
1 |
4% |
11 |
41% |
13 |
48% |
2 |
7% |
4К |
28 |
0 |
0% |
13 |
46% |
11 |
39% |
4 |
14% |
4Л |
33 |
0 |
0% |
11 |
33% |
17 |
52% |
5 |
15% |
4М |
24 |
0 |
0% |
8 |
33% |
14 |
58% |
2 |
8% |
4Э |
30 |
0 |
0% |
1 |
3% |
19 |
63% |
10 |
33% |
Итого |
674 |
2 |
0% |
214 |
32% |
372 |
55% |
86 |
13% |
Успеваемость по классам по итогам 2023 – 2024 учебного года представлена в таблице.
Класс |
Всего |
"2", а/з |
"2", а/з, в % |
"3" |
"3", в % |
"4" |
"4", в % |
"5" |
"5", в % |
5А |
32 |
0 |
0% |
21 |
66% |
10 |
31% |
1 |
3% |
5Б |
28 |
1 |
4% |
15 |
54% |
11 |
39% |
1 |
4% |
5В |
21 |
0 |
0% |
13 |
62% |
8 |
38% |
0 |
0% |
5Г |
28 |
0 |
0% |
14 |
50% |
14 |
50% |
0 |
0% |
5Д |
30 |
0 |
0% |
18 |
60% |
10 |
33% |
2 |
7% |
5К |
30 |
0 |
0% |
15 |
50% |
12 |
40% |
3 |
10% |
5Э |
25 |
0 |
0% |
11 |
44% |
11 |
44% |
3 |
12% |
6А |
27 |
0 |
0% |
19 |
70% |
7 |
26% |
1 |
4% |
6Б |
29 |
0 |
0% |
16 |
55% |
13 |
45% |
0 |
0% |
6В |
29 |
0 |
0% |
22 |
76% |
5 |
17% |
2 |
7% |
6Д |
30 |
0 |
0% |
17 |
57% |
13 |
43% |
0 |
0% |
6Е |
29 |
0 |
0% |
14 |
48% |
14 |
48% |
1 |
3% |
6К |
31 |
0 |
0% |
15 |
48% |
15 |
48% |
1 |
3% |
6Л |
31 |
0 |
0% |
16 |
52% |
11 |
35% |
4 |
13% |
6Э |
29 |
0 |
0% |
15 |
52% |
13 |
45% |
1 |
3% |
7А |
25 |
0 |
0% |
14 |
56% |
11 |
44% |
0 |
0% |
7Б |
27 |
0 |
0% |
11 |
41% |
15 |
56% |
1 |
4% |
7В |
29 |
0 |
0% |
20 |
69% |
9 |
31% |
0 |
0% |
7Г |
29 |
0 |
0% |
13 |
45% |
15 |
52% |
1 |
3% |
7Д |
29 |
1 |
3% |
21 |
72% |
6 |
21% |
1 |
3% |
7К |
25 |
2 |
8% |
17 |
68% |
5 |
20% |
1 |
4% |
7Л |
30 |
0 |
0% |
12 |
40% |
16 |
53% |
2 |
7% |
8А |
23 |
0 |
0% |
13 |
57% |
8 |
35% |
2 |
9% |
8Б |
21 |
0 |
0% |
14 |
67% |
7 |
33% |
0 |
0% |
8В |
31 |
0 |
0% |
16 |
52% |
14 |
45% |
1 |
3% |
8Г |
29 |
0 |
0% |
21 |
72% |
8 |
28% |
0 |
0% |
8Д |
29 |
0 |
0% |
16 |
55% |
10 |
34% |
3 |
10% |
8Е |
18 |
3 |
17% |
15 |
83% |
0 |
0% |
0 |
0% |
8К |
25 |
0 |
0% |
18 |
72% |
7 |
28% |
0 |
0% |
9А |
27 |
0 |
0% |
16 |
59% |
10 |
37% |
1 |
4% |
9Б |
25 |
0 |
0% |
20 |
80% |
5 |
20% |
0 |
0% |
9В |
27 |
0 |
0% |
10 |
37% |
13 |
48% |
4 |
15% |
9Г |
30 |
0 |
0% |
12 |
40% |
14 |
47% |
4 |
13% |
9Д |
25 |
0 |
0% |
14 |
56% |
9 |
36% |
2 |
8% |
9Е |
28 |
0 |
0% |
27 |
96% |
1 |
4% |
0 |
0% |
9И |
32 |
0 |
0% |
5 |
16% |
26 |
81% |
1 |
3% |
9К |
31 |
0 |
0% |
9 |
29% |
19 |
61% |
3 |
10% |
9М |
28 |
0 |
0% |
3 |
11% |
20 |
71% |
5 |
18% |
Итого |
1052 |
7 |
1% |
578 |
55% |
415 |
39% |
52 |
5% |
Среднее общее образование
Успеваемость по классам по итогам 2023 – 2024 учебного года представлена в таблице
Класс |
Всего |
"2", а/з |
"2", а/з, в % |
"3" |
"3", в % |
"4" |
"4", в % |
"5" |
"5", в % |
10А |
28 |
0 |
0% |
20 |
71% |
7 |
25% |
1 |
4% |
10В |
31 |
0 |
0% |
23 |
74% |
8 |
26% |
0 |
0% |
10Г |
21 |
1 |
5% |
13 |
62% |
5 |
24% |
2 |
10% |
10Д |
28 |
0 |
0% |
19 |
68% |
7 |
25% |
2 |
7% |
10Е |
27 |
0 |
0% |
11 |
41% |
15 |
56% |
1 |
4% |
10И |
25 |
0 |
0% |
16 |
64% |
8 |
32% |
1 |
4% |
10Л |
29 |
0 |
0% |
14 |
48% |
14 |
48% |
1 |
3% |
10М |
24 |
0 |
0% |
16 |
67% |
8 |
33% |
0 |
0% |
10Н |
23 |
0 |
0% |
10 |
43% |
12 |
52% |
1 |
4% |
10О |
23 |
0 |
0% |
22 |
96% |
1 |
4% |
0 |
0% |
10П |
20 |
0 |
0% |
7 |
35% |
10 |
50% |
3 |
15% |
11А |
27 |
0 |
0% |
22 |
81% |
5 |
19% |
0 |
0% |
11В |
34 |
0 |
0% |
25 |
74% |
8 |
24% |
1 |
3% |
11Г |
27 |
0 |
0% |
19 |
70% |
6 |
22% |
2 |
7% |
11Д |
20 |
0 |
0% |
12 |
60% |
6 |
30% |
2 |
10% |
11Е |
16 |
0 |
0% |
15 |
94% |
0 |
0% |
1 |
6% |
11И |
25 |
0 |
0% |
11 |
44% |
11 |
44% |
3 |
12% |
11К |
25 |
0 |
0% |
17 |
68% |
6 |
24% |
2 |
8% |
11Л |
22 |
0 |
0% |
11 |
50% |
6 |
27% |
5 |
23% |
11М |
23 |
0 |
0% |
11 |
48% |
6 |
26% |
6 |
26% |
11Н |
23 |
0 |
0% |
8 |
35% |
9 |
39% |
6 |
26% |
11П |
22 |
0 |
0% |
6 |
27% |
12 |
55% |
4 |
18% |
Итого |
543 |
1 |
0% |
328 |
60% |
170 |
31% |
44 |
8% |
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов
Количество учащихся 9-х классов, допущенных к итоговой аттестации за курс основной школы, 253 человека. Обязательными предметами для Государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в форме Основного государственного экзамена (ОГЭ) и Государственного выпускного экзамена (ГВЭ) были русский язык и математика. Из них экзамен по русскому языку на «хорошо» и «отлично» написали 185 (73%) обучающихся, по математике- 218 (86%) обучающихся.
Динимика ГИА по предметам:
Год |
Предмет |
Количество участников ГИА |
Количество участников получивших «2» |
Средний балл |
2021-2022 |
Русский язык |
267 |
2 |
4,1 |
|
Математика |
267 |
15 |
3,9 |
|
Биология |
45 |
0 |
4,0 |
|
Химия |
56 |
1 |
4,3 |
|
Физика |
83 |
0 |
4,1 |
|
Литература |
12 |
0 |
4,4 |
|
История |
17 |
0 |
3,6 |
|
География |
47 |
3 |
3,6 |
|
Обществознание |
91 |
4 |
3,6 |
|
Информатика |
108 |
0 |
4,0 |
|
Английский язык |
71 |
0 |
4,4 |
2022-2023 |
Русский язык |
243 |
3 |
4,2 |
|
Математика |
243 |
4 |
4,1 |
|
Биология |
47 |
1 |
4,3 |
|
Химия |
51 |
0 |
4,4 |
|
Физика |
68 |
0 |
4,2 |
|
Литература |
13 |
0 |
4,9 |
|
История |
15 |
0 |
4,3 |
|
География |
45 |
2 |
3,8 |
|
Обществознание |
86 |
2 |
3,9 |
|
Информатика |
104 |
1 |
4,1 |
|
Английский язык |
51 |
0 |
4,6 |
2023-2024 |
Русский язык |
253 |
5 |
4,1 |
|
Математика |
253 |
5 |
4,3 |
|
Биология |
65 |
0 |
4,3 |
|
Химия |
67 |
1 |
4,5 |
|
Физика |
49 |
0 |
4,3 |
|
Литература |
8 |
0 |
4,5 |
|
История |
15 |
1 |
3.7 |
|
География |
52 |
5 |
3,7 |
|
Обществознание |
111 |
6 |
3,5 |
|
Информатика |
93 |
2 |
4,1 |
|
Английский язык |
41 |
1 |
4,7 |
Результат итоговой аттестации обучающихся 11 классов
В государственной итоговой аттестации в формате единого государственного экзамена (ЕГЭ) приняли участие 264 обучающихся. Получили аттестаты с отличием и медаль «За особые успехи в учении» 56 выпускников. Награждены московскими медалями «За отличные успехи в обучении» 40 выпускников.
Результаты ЕГЭ представлены в таблицах.
Предмет |
Количество участников ЕГЭ |
Средний балл |
Число участников, выполнивших ЕГЭ (по 100 бальной шкале) |
|||||||||||
0-10 |
11-20 |
21-30 |
31-40 |
41-50 |
51-60 |
61-70 |
71-80 |
81-90 |
91-99 |
100 |
70 и больше |
|||
2021-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык |
295 |
78 |
0 |
0 |
1 |
2 |
4 |
23 |
48 |
79 |
70 |
67 |
1 |
217 |
Математика (пр) |
216 |
72 |
1 |
1 |
7 |
10 |
9 |
14 |
26 |
86 |
45 |
12 |
5 |
148 |
Биология |
78 |
63 |
0 |
1 |
3 |
6 |
10 |
9 |
17 |
22 |
8 |
2 |
0 |
32 |
Химия |
77 |
74 |
0 |
1 |
4 |
2 |
4 |
8 |
5 |
22 |
9 |
19 |
3 |
53 |
Физика |
71 |
73 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
13 |
13 |
20 |
13 |
9 |
0 |
42 |
Литература |
26 |
78 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5 |
4 |
2 |
4 |
5 |
5 |
16 |
История |
25 |
77 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
5 |
3 |
7 |
4 |
2 |
16 |
География |
24 |
68 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
7 |
6 |
5 |
2 |
2 |
0 |
9 |
Обществозн. |
73 |
71 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
16 |
12 |
21 |
10 |
8 |
1 |
40 |
Информатика |
54 |
67 |
0 |
2 |
1 |
0 |
6 |
10 |
10 |
13 |
8 |
4 |
0 |
25 |
Франц.яз. |
1 |
89 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
Немецкий яз. |
1 |
83 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
Англ.язык |
63 |
84 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
9 |
25 |
21 |
0 |
55 |
2022-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык |
232 |
82 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
19 |
17 |
43 |
81 |
63 |
6 |
193 |
Математика (пр) |
146 |
67 |
0 |
0 |
4 |
9 |
8 |
20 |
48 |
24 |
22 |
10 |
1 |
57 |
Биология |
66 |
69 |
0 |
0 |
2 |
3 |
4 |
8 |
14 |
22 |
6 |
6 |
0 |
34 |
Химия |
54 |
75 |
0 |
0 |
1 |
6 |
1 |
4 |
6 |
13 |
10 |
10 |
3 |
36 |
Физика |
50 |
77 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
8 |
6 |
11 |
7 |
14 |
1 |
33 |
Литература |
17 |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 |
3 |
5 |
3 |
0 |
11 |
История |
23 |
70 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
5 |
8 |
3 |
2 |
0 |
13 |
География |
18 |
67 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
6 |
5 |
3 |
0 |
0 |
8 |
Обществозн. |
72 |
65 |
0 |
2 |
2 |
6 |
6 |
5 |
17 |
19 |
12 |
3 |
0 |
34 |
Информатика |
35 |
58 |
0 |
0 |
2 |
4 |
4 |
7 |
7 |
5 |
3 |
2 |
0 |
10 |
Англ.язык |
43 |
75 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
6 |
10 |
14 |
5 |
1 |
30 |
2023-2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык |
263 |
72 |
0 |
0 |
0 |
5 |
18 |
33 |
70 |
55 |
44 |
34 |
4 |
152 |
Математика (пр) |
178 |
76 |
0 |
0 |
2 |
12 |
9 |
15 |
18 |
40 |
39 |
35 |
8 |
131 |
Биология |
64 |
66 |
0 |
0 |
2 |
1 |
9 |
13 |
10 |
16 |
8 |
5 |
0 |
30 |
Химия |
64 |
76 |
0 |
0 |
2 |
1 |
7 |
4 |
7 |
11 |
14 |
17 |
1 |
45 |
Физика |
63 |
80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
4 |
10 |
13 |
12 |
16 |
5 |
49 |
Литература |
12 |
68 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3 |
5 |
1 |
1 |
0 |
7 |
История |
30 |
71 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
7 |
0 |
15 |
География |
11 |
74 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
1 |
4 |
1 |
0 |
6 |
Обществозн. |
75 |
60 |
0 |
0 |
3 |
7 |
12 |
15 |
9 |
21 |
7 |
1 |
0 |
29 |
Информатика |
61 |
71 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
10 |
14 |
16 |
13 |
3 |
0 |
35 |
Англ.язык |
62 |
76 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 |
12 |
24 |
15 |
5 |
0 |
45 |
|
|
|
0-10 |
11-20 |
21-30 |
31-40 |
41-50 |
51-60 |
61-69 |
70-80 |
81-90 |
91-99 |
100 |
70 и больше |
Вывод. Обучающиеся 9 и 11 классов показали высокие результаты освоения программы и подготовки к государственной итоговой аттестации. Учителям – предметникам и руководителям классов следует совершенствовать подготовку выпускников к ОГЭ и ЕГЭ через систему индивидуальных консультаций, направленных на предметную подготовку и осознанный выбор экзаменов.
Начальное общее образование
Диагностические работы для обучающихся классов - участников проекта «Эффективная началка» («Московская началка») проводятся образовательной организацией самостоятельно в апреле-мае 2024 г. Диагностические работы проводятся с целью определения уровня сформированности у обучающихся планируемых результатов ускоренного освоения основной образовательной программы по русскому языку, математике, чтению и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Диагностики по русскому языку, математике и литературному чтению сопровождают ускоренное обучение в пределах основной образовательной программы начального общего образования.
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
||||||||
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
|||
Математика |
||||||||||
3П |
1 |
4% |
3 |
13% |
13 |
57% |
6 |
26% |
77% |
81% |
3Э |
0 |
0% |
8 |
31% |
8 |
31% |
10 |
38% |
78% |
81% |
Русский язык |
||||||||||
3П |
0 |
0% |
5 |
22% |
5 |
22% |
13 |
57% |
81% |
82% |
3Э |
2 |
8% |
4 |
15% |
10 |
38% |
10 |
38% |
78% |
82% |
Чтение |
||||||||||
3П |
0 |
0% |
4 |
17% |
11 |
48% |
8 |
35% |
80% |
78% |
3Э |
1 |
4% |
5 |
19% |
10 |
38% |
10 |
38% |
78% |
78% |
Обучающиеся классов - участников проекта «Эффективная начальная школа» показали в основном результаты, сравнимые со средними по городу. Значительное количество обучающихся имеют высокие результаты диагностических работ по русскому языку, математике и литературному чтению.
Диагностика функциональной грамотности (читательская грамотность) проходила по графику школы с 8.04.2024 по 19.04.2024. В основном классы показали не плохие результаты. Однако, есть обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, что требует дополнительной отработки.
Класс |
Кол-во |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
|||||||
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
||||
2А |
29 |
0 |
0% |
8 |
28% |
13 |
45% |
8 |
28% |
78% |
77%
|
2Б |
20 |
0 |
0% |
3 |
15% |
10 |
50% |
7 |
35% |
83% |
|
2В |
25 |
1 |
4% |
4 |
16% |
10 |
40% |
10 |
40% |
81% |
|
2Г |
25 |
1 |
4% |
5 |
20% |
13 |
52% |
6 |
24% |
80% |
|
2Д |
27 |
5 |
19% |
5 |
19% |
10 |
37% |
7 |
26% |
70% |
|
2К |
28 |
2 |
7% |
7 |
25% |
13 |
46% |
6 |
21% |
74% |
|
2Л |
21 |
0 |
0% |
8 |
38% |
8 |
38% |
5 |
24% |
77% |
|
2Э |
12 |
2 |
17% |
2 |
17% |
4 |
33% |
4 |
33% |
73% |
Диагностики обучающихся 4 классов проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся по предметам учебного плана.
Класс |
всего |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
|||||||
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
||||
Математика, 1-2.04.2024 |
|||||||||||
4А |
18 |
0 |
0% |
9 |
50% |
8 |
44% |
1 |
6% |
63% |
60% |
4Б |
25 |
9 |
36% |
8 |
32% |
4 |
16% |
4 |
16% |
51% |
|
4В |
25 |
4 |
16% |
12 |
48% |
6 |
24% |
3 |
12% |
53% |
|
4Г |
25 |
5 |
20% |
12 |
48% |
4 |
16% |
4 |
16% |
54% |
|
4Д |
25 |
1 |
4% |
15 |
60% |
7 |
28% |
2 |
8% |
56% |
|
4К |
24 |
6 |
25% |
12 |
50% |
6 |
25% |
0 |
0% |
48% |
|
4Л |
28 |
0 |
0% |
3 |
11% |
11 |
39% |
14 |
50% |
81% |
|
4М |
17 |
1 |
6% |
11 |
65% |
3 |
18% |
2 |
12% |
56% |
|
4Э |
28 |
0 |
0% |
8 |
29% |
11 |
39% |
9 |
32% |
72% |
|
Окружающий мир, 7-8.04.2024 |
|||||||||||
4А |
18 |
1 |
6% |
5 |
28% |
10 |
56% |
2 |
11% |
80% |
81%
|
4Б |
23 |
2 |
9% |
8 |
35% |
10 |
43% |
3 |
13% |
77% |
|
4В |
26 |
1 |
4% |
8 |
31% |
13 |
50% |
4 |
15% |
79% |
|
4Г |
25 |
4 |
16% |
9 |
36% |
10 |
40% |
2 |
8% |
72% |
|
4Д |
21 |
5 |
24% |
6 |
29% |
8 |
38% |
2 |
10% |
70% |
|
4К |
18 |
1 |
6% |
9 |
50% |
5 |
28% |
3 |
17% |
77% |
|
4Л |
23 |
0 |
0% |
3 |
13% |
16 |
70% |
4 |
17% |
85% |
|
4М |
14 |
3 |
21% |
5 |
36% |
5 |
36% |
1 |
7% |
71% |
|
4Э |
28 |
0 |
0% |
5 |
18% |
18 |
64% |
5 |
18% |
85% |
|
Русский язык, 23-24.04.2024 |
|||||||||||
4А |
17 |
0 |
0% |
4 |
24% |
13 |
76% |
0 |
0% |
73% |
69%
|
4Б |
26 |
3 |
12% |
10 |
38% |
9 |
35% |
4 |
15% |
65% |
|
4В |
24 |
1 |
4% |
12 |
50% |
10 |
42% |
1 |
4% |
66% |
|
4Г |
22 |
1 |
5% |
8 |
36% |
11 |
50% |
2 |
9% |
70% |
|
4Д |
24 |
6 |
25% |
11 |
46% |
7 |
29% |
0 |
0% |
51% |
|
4К |
22 |
3 |
14% |
12 |
55% |
6 |
27% |
1 |
5% |
58% |
|
4Л |
27 |
0 |
0% |
4 |
15% |
7 |
26% |
16 |
59% |
84% |
|
4М |
18 |
2 |
11% |
8 |
44% |
6 |
33% |
2 |
11% |
63% |
|
4Э |
27 |
0 |
0% |
13 |
48% |
10 |
37% |
4 |
15% |
70% |
Результаты обучающихся 4 классов были проанализированы на методических объединениях учителей начальной школы и учителей предметников, работающих в 5 классах, для дальнейшей коррекции предметных знаний, умений и навыков.
Основное общее образование
Результаты независимых диагностик в первом полугодии 2023-2024 учебного года
Диагностика функциональной грамотности для обучающихся 5 класса проводилась 17-18.09.2023 с целью определения уровня сформированности функциональной грамотности, включающей читательскую, естественнонаучную и математическую грамотность. Диагностическая работа была направлена на проверку различных групп познавательных универсальных учебных действий (УУД) по работе с информацией и чтению, на проверку применения базовых естественнонаучных и математических знаний в ситуациях практико- ориентированного характера, а также умений проводить исследования.
Класс |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
|||||||
Низкий |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
|||
«2» |
||||||||||
5А |
7 |
24% |
11 |
38% |
9 |
31% |
2 |
7% |
43% |
48% |
5Б |
6 |
24% |
8 |
32% |
8 |
32% |
3 |
12% |
49% |
|
5В |
4 |
22% |
2 |
11% |
8 |
44% |
4 |
22% |
53% |
|
5Г |
5 |
23% |
10 |
45% |
5 |
23% |
2 |
9% |
46% |
|
5Д |
5 |
26% |
7 |
37% |
7 |
37% |
0 |
0% |
46% |
|
5К |
5 |
20% |
10 |
40% |
8 |
32% |
2 |
8% |
49% |
|
5Э |
3 |
13% |
10 |
42% |
8 |
33% |
3 |
13% |
53% |
|
5Б |
5 |
19% |
13 |
50% |
6 |
23% |
2 |
8% |
47% |
|
5В |
0 |
0% |
8 |
42% |
5 |
26% |
6 |
32% |
65% |
|
5Г |
1 |
4% |
9 |
38% |
10 |
42% |
4 |
17% |
59% |
|
5Д |
2 |
11% |
8 |
42% |
3 |
16% |
6 |
32% |
60% |
|
5К |
1 |
4% |
9 |
33% |
12 |
44% |
5 |
19% |
64% |
|
5Э |
3 |
13% |
9 |
38% |
8 |
33% |
4 |
17% |
56% |
Обучающиеся 5 классов умеют использовать предметные знания и умения при решении учебно-практических задач, формулировать цели исследования, планировать этапы исследования, формулировать выводы. Вызывают трудности построение логических рассуждений, установление аналогий, соотнесение информации из различных частей текста, поиск в тексте конкретных сведений, фактов.
Диагностическая работа по английскому языку проводилась 14-15.11.
2023 с целью определения уровня подготовки обучающихся 5-х классов по предмету за курс начальной школы (2–4 классов) и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Класс |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
|||||||
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
|||
5А |
7 |
23% |
8 |
27% |
10 |
33% |
5 |
17% |
52% |
54% |
5Б |
5 |
19% |
13 |
50% |
6 |
23% |
2 |
8% |
47% |
|
5В |
0 |
0% |
8 |
42% |
5 |
26% |
6 |
32% |
65% |
|
5Г |
1 |
4% |
9 |
38% |
10 |
42% |
4 |
17% |
59% |
|
5Д |
2 |
11% |
8 |
42% |
3 |
16% |
6 |
32% |
60% |
|
5К |
1 |
4% |
9 |
33% |
12 |
44% |
5 |
19% |
64% |
|
5Э |
3 |
13% |
9 |
38% |
8 |
33% |
4 |
17% |
56% |
Во всех 5х классах требуется провести работу по повышению качества изучения английского языка. Давать задания, направленные на развитие устной и письменной речи, способствовать увеличению словарного запаса, учить правильно распознавать и применять времена в повествовательных и вопросительных предложениях, знать правила образования множественного числа существительного и исключения, степени сравнения прилагательных.
Диагностическая работа проводилась 8-9.11.
2023 с целью определения у обучающихся 6-х классов уровня сформированности функциональной грамотности в части читательской грамотности. Оценка функциональной (читательской) грамотности направлена на выявление условий успешного обучения обучающихся в основной школе.
Класс |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
|||||||
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
|||
6А |
5 |
24% |
8 |
38% |
6 |
29% |
2 |
10% |
53% |
63% |
6Б |
0 |
0% |
9 |
41% |
9 |
41% |
4 |
18% |
65% |
|
6В |
0 |
0% |
13 |
50% |
10 |
38% |
3 |
12% |
62% |
|
6Д |
0 |
0% |
14 |
54% |
7 |
27% |
5 |
19% |
64% |
|
6Е |
1 |
4% |
9 |
36% |
10 |
40% |
5 |
20% |
64% |
|
6К |
1 |
3% |
9 |
31% |
14 |
48% |
5 |
17% |
67% |
|
6Л |
1 |
4% |
7 |
30% |
13 |
57% |
2 |
9% |
64% |
|
6Э |
2 |
7% |
6 |
22% |
8 |
30% |
11 |
41% |
74% |
Результаты предметных диагностик позволили выявить обучающихся, испытывающих трудности с изучением русского языка и математики. Учителям, ведущим подготовку обучающихся к государственной итоговой аттестации, необходимо скорректировать подготовку, большее внимание уделяя ликвидации выявленных дефицитов знаний и навыков по обязательным предметам. Особое внимание нужно уделить подготовке по математике, в частности решению геометрических задач, уравнений и неравенств.
Обязательная предметная диагностика для 5 классов по предмету, определяемому жеребьевкой, прошла 15-16.04.2024 по математике. Результаты незначительно выше среднего по городу, значительное количество неудовлетворительных результатов, также большое количество обучающихся с удовлетворительным результатом. Особое внимание при подготовке обучающихся 5 классов нужно уделить развитию вычислительных навыков.
Класс |
всего |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
|||||||
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
||||
5А |
28 |
8 |
29% |
9 |
32% |
8 |
29% |
3 |
11% |
44% |
40% |
5Б |
21 |
9 |
43% |
8 |
38% |
3 |
14% |
1 |
5% |
33% |
|
5В |
20 |
6 |
30% |
5 |
25% |
6 |
30% |
3 |
15% |
45% |
|
5Г |
25 |
6 |
24% |
11 |
44% |
4 |
16% |
4 |
16% |
44% |
|
5Д |
26 |
8 |
31% |
11 |
42% |
4 |
15% |
3 |
12% |
39% |
|
5К |
21 |
5 |
24% |
10 |
48% |
6 |
29% |
0 |
0% |
40% |
|
5Э |
25 |
3 |
12% |
12 |
48% |
7 |
28% |
3 |
12% |
50% |
Предмет биология обязательной диагностики для 6-х классов, проходившей 5-6.03.2024, определялся жеребьевкой. Значительное количество неудовлетворительных и удовлетворительных результатов указывают на недостаточный уровень подготовки обучающихся. Учителям нужно больше внимания уделять качественной подготовке к диагностике на каждом уроке.
Класс |
всего |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
|||||||
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
||||
23 |
3 |
13% |
12 |
52% |
8 |
35% |
0 |
0% |
54% |
56% |
|
6Б |
25 |
3 |
12% |
10 |
40% |
11 |
44% |
1 |
4% |
58% |
|
6В |
26 |
3 |
12% |
12 |
46% |
9 |
35% |
2 |
8% |
55% |
|
6Д |
29 |
1 |
3% |
14 |
48% |
11 |
38% |
3 |
10% |
58% |
|
6Е |
27 |
2 |
7% |
13 |
48% |
9 |
33% |
3 |
11% |
58% |
|
6К |
26 |
6 |
23% |
14 |
54% |
5 |
19% |
1 |
4% |
50% |
|
6Л |
24 |
4 |
17% |
11 |
46% |
9 |
38% |
0 |
0% |
53% |
|
6Э |
28 |
5 |
18% |
13 |
46% |
9 |
32% |
1 |
4% |
53% |
Назначение диагностической работы по математической грамотности (3-4.04.2024) — оценить уровень общеобразовательной подготовки в области математической грамотности обучающихся 6-го класса. КИМ позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладения межпредметными понятиями и способности использования универсальных учебных действий (УУД) при решении различных повседневных задач в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты диагностической работы могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Класс |
всего |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
|||||||
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
||||
6А |
23 |
5 |
22% |
8 |
35% |
5 |
22% |
5 |
22% |
42% |
47% |
6Б |
27 |
0 |
0% |
12 |
44% |
6 |
22% |
9 |
33% |
51% |
|
6В |
27 |
0 |
0% |
9 |
33% |
11 |
41% |
7 |
26% |
50% |
|
6Д |
29 |
1 |
3% |
8 |
28% |
11 |
38% |
9 |
31% |
52% |
|
6Е |
26 |
0 |
0% |
12 |
46% |
10 |
38% |
4 |
15% |
48% |
|
6К |
26 |
2 |
8% |
11 |
42% |
10 |
38% |
3 |
12% |
44% |
|
6Л |
27 |
2 |
7% |
7 |
26% |
10 |
37% |
8 |
30% |
51% |
|
6Э |
29 |
0 |
0% |
7 |
24% |
12 |
41% |
10 |
34% |
59% |
Обучающиеся 7 классов писали диагностические работы по русскому языку, математике и двум предметам, определяемым жеребьевкой. Диагностическая работа проводилась с целью определения уровня подготовки обучающихся 7-х классов по математике, русскому языку, физике, истории и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Классы проекта «Математическая вертикаль участвовали в диагностике по математике профильного уровня. Обучающиеся 7«К» и 7«Л» классов показали результат ниже среднего по городу. Особое внимание нужно уделить отработке безошибочного выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями, знания свойств геометрических фигур и умения применять их при решении задач.
Класс |
всего |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
|||||||
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
||||
Физика, 28-29.02.2024 |
|||||||||||
7А |
19 |
3 |
16% |
8 |
42% |
5 |
26% |
3 |
16% |
59% |
58% |
7Б |
22 |
2 |
9% |
7 |
32% |
10 |
45% |
3 |
14% |
61% |
|
7В |
25 |
1 |
4% |
16 |
64% |
7 |
28% |
1 |
4% |
58% |
|
7Г |
28 |
1 |
4% |
6 |
21% |
8 |
29% |
13 |
46% |
77% |
|
7Д |
27 |
2 |
7% |
10 |
37% |
11 |
41% |
4 |
15% |
61% |
|
7К |
17 |
5 |
29% |
7 |
41% |
5 |
29% |
0 |
0% |
50% |
|
7Л |
23 |
0 |
0% |
5 |
22% |
11 |
48% |
7 |
30% |
73% |
|
История, 11-12.03.2024 |
|||||||||||
7А |
19 |
1 |
5% |
14 |
74% |
4 |
21% |
0 |
0% |
47% |
50% |
7Б |
23 |
3 |
13% |
14 |
61% |
5 |
22% |
1 |
4% |
47% |
|
7В |
26 |
4 |
15% |
16 |
62% |
6 |
23% |
0 |
0% |
47% |
|
7Г |
25 |
1 |
4% |
11 |
44% |
10 |
40% |
3 |
12% |
59% |
|
7Д |
27 |
2 |
7% |
19 |
70% |
5 |
19% |
1 |
4% |
50% |
|
7К |
19 |
3 |
16% |
12 |
63% |
3 |
16% |
1 |
5% |
46% |
|
7Л |
27 |
2 |
7% |
15 |
56% |
9 |
33% |
1 |
4% |
55% |
|
Математика (базовая), 27-28.03.2024 |
|||||||||||
7А |
21 |
2 |
6% |
11 |
2% |
6 |
29% |
2 |
10% |
55% |
50% |
7Б |
25 |
1 |
4% |
2 |
8% |
11 |
44% |
11 |
44% |
77% |
|
7В |
22 |
4 |
18% |
9 |
41% |
7 |
32% |
2 |
9% |
51% |
|
7Д |
23 |
3 |
13% |
6 |
26% |
8 |
35% |
6 |
26% |
60% |
|
7К |
19 |
7 |
37% |
8 |
42% |
2 |
11% |
2 |
11% |
36% |
|
Математика (углубленная), 27-28.03.2024 |
|||||||||||
7Г |
27 |
3 |
11% |
16 |
59% |
7 |
26% |
1 |
4% |
55% |
61% |
7К |
1 |
0 |
0% |
1 |
% |
0 |
0% |
0 |
0% |
43% |
|
7Л |
28 |
6 |
21% |
10 |
36% |
11 |
39% |
1 |
4% |
53% |
|
Русский язык, 17-18.04.2024 |
|||||||||||
7А |
20 |
2 |
10% |
4 |
20% |
9 |
45% |
5 |
25% |
69% |
58% |
7Б |
23 |
1 |
4% |
3 |
13% |
10 |
43% |
9 |
39% |
76% |
|
7В |
24 |
1 |
4% |
10 |
42% |
9 |
38% |
4 |
17% |
62% |
|
7Г |
25 |
0 |
0% |
6 |
24% |
15 |
60% |
4 |
16% |
72% |
|
7Д |
25 |
7 |
28% |
6 |
24% |
10 |
40% |
2 |
8% |
56% |
|
7К |
22 |
7 |
32% |
10 |
45% |
3 |
14% |
2 |
9% |
45% |
|
7Л |
27 |
0 |
0% |
4 |
15% |
17 |
63% |
6 |
22% |
75% |
Диагностические работы в 8-х классах проводились с целью определения уровня овладения предметного содержания и сформированности умений из перечня федеральных требований. Для всех обучающихся обязательными были диагностики по русскому языку, математике и двум предметам по выбору обучающегося (физика, химия, биология, литература, география, история, информатика, обществознание, английский язык). Формат диагностик для 8 классов позволяет выстроить траекторию подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации, осознанно подойти к выбору предметов для основного государственного экзамена.
Класс |
всего |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
|||||||
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
||||
Первый предмет по выбору обучающегося (26-27.02.2024) |
|||||||||||
История |
|||||||||||
8В |
2 |
0 |
0% |
1 |
50% |
1 |
50% |
0 |
0% |
61% |
56% |
8Д |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
59% |
|
8К |
19 |
2 |
11% |
8 |
42% |
9 |
47% |
0 |
0% |
55% |
|
Информатика |
|||||||||||
8В |
1 |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
46% |
59% |
8Г |
23 |
2 |
9% |
12 |
52% |
4 |
17% |
5 |
22% |
58% |
|
8Д |
3 |
0 |
0% |
3 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
46% |
|
8Е |
2 |
0 |
0% |
1 |
50% |
1 |
50% |
0 |
0% |
59% |
|
Обществознание |
|||||||||||
8А |
15 |
1 |
7% |
7 |
47% |
6 |
40% |
1 |
7% |
59% |
66% |
8Б |
11 |
0 |
0% |
1 |
9% |
2 |
18% |
8 |
73% |
86% |
|
8В |
21 |
0 |
0% |
1 |
5% |
12 |
57% |
8 |
38% |
81% |
|
8Е |
10 |
0 |
0% |
4 |
40% |
3 |
30% |
3 |
30% |
68% |
|
8Л |
20 |
0 |
0% |
1 |
5% |
11 |
55% |
8 |
40% |
81% |
|
8М |
21 |
0 |
0% |
4 |
19% |
10 |
48% |
7 |
33% |
73% |
|
Химия |
|||||||||||
8А |
4 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
4 |
100% |
88% |
68% |
8Б |
6 |
1 |
17% |
0 |
0% |
4 |
67% |
1 |
17% |
66% |
|
8Г |
4 |
0 |
0% |
0 |
0% |
3 |
75% |
1 |
25% |
75% |
|
8Д |
24 |
0 |
0% |
2 |
8% |
7 |
29% |
15 |
63% |
78% |
|
8Е |
2 |
1 |
50% |
1 |
50% |
0 |
0% |
0 |
0% |
33% |
|
Английский язык |
|||||||||||
8В |
3 |
0 |
0% |
1 |
33% |
1 |
33% |
1 |
33% |
65% |
57% |
8Е |
1 |
1 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
17% |
|
Биология |
|||||||||||
8Б |
2 |
0 |
0% |
2 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
38% |
57% |
Русский язык (25-26.03.2024) |
|||||||||||
8А |
20 |
1 |
5% |
10 |
50% |
3 |
15% |
6 |
30% |
66% |
62% |
8Б |
16 |
5 |
31% |
1 |
6% |
6 |
38% |
4 |
25% |
64% |
|
8В |
24 |
4 |
17% |
10 |
42% |
9 |
38% |
1 |
4% |
60% |
|
8Г |
22 |
1 |
5% |
10 |
45% |
9 |
41% |
2 |
9% |
65% |
|
8Д |
25 |
1 |
4% |
10 |
40% |
6 |
24% |
8 |
32% |
69% |
|
8Е |
10 |
3 |
30% |
7 |
70% |
0 |
0% |
0 |
0% |
49% |
|
8К |
15 |
2 |
13% |
6 |
40% |
6 |
40% |
1 |
7% |
60% |
|
8Л |
23 |
2 |
9% |
7 |
30% |
11 |
48% |
3 |
13% |
69% |
|
8М |
17 |
2 |
12% |
8 |
47% |
6 |
35% |
1 |
6% |
60% |
|
8Н |
22 |
0 |
0% |
1 |
5% |
9 |
41% |
12 |
55% |
81% |
|
Второй предмет по выбору обучающегося (13-14.03.2024) |
|||||||||||
литература |
|||||||||||
8В |
17 |
0 |
0% 4 |
24% |
11 |
65% |
2 |
12% |
71% |
72% |
|
8Е |
4 |
0 |
0% |
1 |
25% |
3 |
75% |
0 |
0% |
63% |
|
8К |
17 |
1 |
6% |
6 |
35% |
6 |
35% |
4 |
24% |
68% |
|
история |
|||||||||||
8В |
2 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
50% |
1 |
50% |
74% |
57% |
8Е |
4 |
2 |
50% |
2 |
50% |
0 |
0% |
0 |
0% |
41% |
|
обществознание |
|||||||||||
8В |
2 |
0 |
0% |
0 |
0% |
2 |
100% |
0 |
0% |
78% |
68% |
8Д |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
70% |
|
8Е |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
85% |
|
география |
|||||||||||
8А |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
55% |
41% |
8Б |
6 |
3 |
50% |
1 |
17% |
2 |
33% |
0 |
0% |
33% |
|
8Г |
14 |
3 |
21% |
2 |
14% |
8 |
57% |
1 |
7% |
53% |
|
8Д |
3 |
1 |
33% |
0 |
0% |
2 |
67% |
0 |
0% |
49% |
|
биология |
|||||||||||
8А |
11 |
1 |
9% |
8 |
73% |
1 |
9% |
1 |
9% |
51% |
56% |
8Б |
4 |
2 |
50% |
1 |
25% |
1 |
25% |
0 |
0% |
44% |
|
8Д |
12 |
0 |
0% |
6 |
50% |
3 |
25% |
3 |
25% |
65% |
|
8Е |
1 |
1 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
20% |
|
химия |
|||||||||||
8А |
2 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
50% |
1 |
50% |
80% |
71% |
8Б |
2 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
50% |
1 |
50% |
77% |
|
8Г |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
100% |
|
8Е |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
60% |
|
8Л |
22 |
0 |
0% |
0 |
0% |
6 |
27% |
16 |
73% |
85% |
|
8М |
19 |
1 |
5% |
4 |
21% |
7 |
37% |
7 |
37% |
66% |
|
физика |
|||||||||||
8А |
2 |
0 |
0% |
0 |
0% |
2 |
100% |
0 |
0% |
65% |
63% |
8Г |
7 |
0 |
0% |
1 |
14% |
0 |
0% |
6 |
86% |
90% |
|
8Д |
5 |
0 |
0% |
2 |
40% |
1 |
20% |
2 |
40% |
71% |
|
8Н |
25 |
0 |
0% |
2 |
8% |
7 |
28% |
16 |
64% |
86% |
|
информатика |
|||||||||||
8Б |
2 |
0 |
0% |
1 |
50% |
1 |
50% |
0 |
0% |
59% |
66% |
8Г |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
91% |
|
8Е |
7 |
0 |
0% |
3 |
43% |
4 |
57% |
0 |
0% |
59% |
|
английский язык |
|||||||||||
8А |
4 |
0 |
0% |
0 |
0% |
2 |
50% |
2 |
50% |
78% |
58% |
8Б |
2 |
0 |
0% |
2 |
100% |
0 |
0% |
0 |
0% |
39% |
|
8В |
8 |
0 |
0% |
2 |
25% |
4 |
50% |
2 |
25% |
65% |
|
8Г |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
78% |
|
8Д |
3 |
0 |
0% |
1 |
33% |
1 |
33% |
1 |
33% |
63% |
|
русский язык |
|||||||||||
8А |
20 |
1 |
5% |
10 |
50% |
3 |
15% |
6 |
30% |
66% |
62% |
8Б |
16 |
5 |
31% |
1 |
6% |
6 |
38% |
4 |
25% |
64% |
|
8В |
24 |
4 |
17% |
10 |
42% |
9 |
38% |
1 |
4% |
60% |
|
8Г |
22 |
1 |
5% |
10 |
45% |
9 |
41% |
2 |
9% |
65% |
|
8Д |
25 |
1 |
4% |
10 |
40% |
6 |
24% |
8 |
32% |
69% |
|
8Е |
10 |
3 |
30% |
7 |
70% |
0 |
0% |
0 |
0% |
49% |
|
8К |
15 |
2 |
13% |
6 |
40% |
6 |
40% |
1 |
7% |
60% |
|
8Л |
23 |
2 |
9% |
7 |
30% |
11 |
48% |
3 |
13% |
68% |
|
8М |
17 |
2 |
12% |
8 |
47% |
6 |
35% |
1 |
6% |
60% |
|
8Н |
22 |
0 |
0% |
1 |
5% |
9 |
41% |
12 |
55% |
81% |
|
Математика (25-26.04.2024) |
|||||||||||
Углубленный уровень |
|||||||||||
8Л |
25 |
0 |
0% |
0 |
0% |
10 |
40% |
15 |
60% |
85% |
64% |
8М |
2 |
0 |
0% |
0 |
0% |
0 |
0% |
2 |
100% |
97% |
|
8Н |
25 |
0 |
0% |
0 |
0% |
16 |
64% |
9 |
36% |
79% |
|
Базовый уровень |
|||||||||||
8А |
23 |
2 |
9% |
5 |
22% |
4 |
17% |
12 |
52% |
71% |
|
8Б |
18 |
4 |
22% |
5 |
28% |
7 |
39% |
2 |
11% |
54% |
|
8В |
28 |
4 |
14% |
16 |
57% |
6 |
21% |
2 |
7% |
48% |
|
8Г |
24 |
2 |
8% |
7 |
29% |
6 |
25% |
9 |
38% |
64% |
|
8Д |
25 |
7 |
28% |
11 |
44% |
2 |
8% |
5 |
20% |
49% |
|
8Е |
13 |
8 |
62% |
3 |
23% |
2 |
15% |
0 |
0% |
28% |
|
8К |
18 |
5 |
28% |
10 |
56% |
2 |
11% |
1 |
6% |
43% |
|
8М |
21 |
1 |
5% |
3 |
14% |
8 |
38% |
9 |
43% |
71% |
Участники проектов: 8 «Л» - «Математическая вертикаль», 8 «М» - «Математический класс» - писали диагностику по математике углубленного уровня. Результат написания работы в 2024 году значительно выше среднего по городу, что подтверждает высокий уровень подготовки обучающихся.
Для обучающихся 9 «К» класса, участвующих в проекте «Математическая вертикаль», обязательно написание диагностик по математике и по теории вероятности и статистике, которая состоялась 01.04.2024.
всего |
Уровень овладения контролируемыми умениями |
Средний процент выполнения работы классом |
Средний процент выполнения по городу |
|||||||
Низкий «2» |
Низкий «2», в % |
Базовый «3» |
Базовый «3», в % |
Повышенный «4» |
Повышенный «4», в % |
Высокий «5» |
Высокий «5», в % |
|||
Математика (01.03.2024) |
||||||||||
13 |
1 |
8% |
8 |
62% |
4 |
31% |
0 |
0% |
46% |
48% |
Теория вероятности и статистика (01.04.2024) |
||||||||||
14 |
1 |
7% |
7 |
50% |
5 |
36% |
1 |
7% |
56% |
66% |
Среднее общее образование
Успеваемость по классам по итогам 2023 – 2024 учебного года представлена в таблице
Класс |
Всего |
"2", а/з |
"2", а/з, в % |
"3" |
"3", в % |
"4" |
"4", в % |
"5" |
"5", в % |
10А |
28 |
0 |
0% |
20 |
71% |
7 |
25% |
1 |
4% |
10В |
31 |
0 |
0% |
23 |
74% |
8 |
26% |
0 |
0% |
10Г |
21 |
1 |
5% |
13 |
62% |
5 |
24% |
2 |
10% |
10Д |
28 |
0 |
0% |
19 |
68% |
7 |
25% |
2 |
7% |
10Е |
27 |
0 |
0% |
11 |
41% |
15 |
56% |
1 |
4% |
10И |
25 |
0 |
0% |
16 |
64% |
8 |
32% |
1 |
4% |
10Л |
29 |
0 |
0% |
14 |
48% |
14 |
48% |
1 |
3% |
10М |
24 |
0 |
0% |
16 |
67% |
8 |
33% |
0 |
0% |
10Н |
23 |
0 |
0% |
10 |
43% |
12 |
52% |
1 |
4% |
10О |
23 |
0 |
0% |
22 |
96% |
1 |
4% |
0 |
0% |
10П |
20 |
0 |
0% |
7 |
35% |
10 |
50% |
3 |
15% |
11А |
27 |
0 |
0% |
22 |
81% |
5 |
19% |
0 |
0% |
11В |
34 |
0 |
0% |
25 |
74% |
8 |
24% |
1 |
3% |
11Г |
27 |
0 |
0% |
19 |
70% |
6 |
22% |
2 |
7% |
11Д |
20 |
0 |
0% |
12 |
60% |
6 |
30% |
2 |
10% |
11Е |
16 |
0 |
0% |
15 |
94% |
0 |
0% |
1 |
6% |
11И |
25 |
0 |
0% |
11 |
44% |
11 |
44% |
3 |
12% |
11К |
25 |
0 |
0% |
17 |
68% |
6 |
24% |
2 |
8% |
11Л |
22 |
0 |
0% |
11 |
50% |
6 |
27% |
5 |
23% |
11М |
23 |
0 |
0% |
11 |
48% |
6 |
26% |
6 |
26% |
11Н |
23 |
0 |
0% |
8 |
35% |
9 |
39% |
6 |
26% |
11П |
22 |
0 |
0% |
6 |
27% |
12 |
55% |
4 |
18% |
Итого |
543 |
1 |
0% |
328 |
60% |
170 |
31% |
44 |
8% |
Уважаемый Посетитель!
Вы перенаправляетесь на страницу сбора информации Яндекс.Формы, принадлежащей компании ООО "Яндекс".
Указывая персональные данные в сервисе Yandex Forms Вы поручаете их обработку компании ООО "ЯНДЕКС", в соответствии
с Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервиса Яндекс.Формы