Семинар 23.01.2019 03.02.2019

Развитие научного и творческого потенциала учеников 8-11 предпрофильных и профильных классов за счет применения различных форм обучения и интегрирования урочной и внеурочной деятельности

Развитие научного и творческого потенциала учеников 8-11 предпрофильных и профильных классов за счет применения различных форм обучения и интегрирования урочной и внеурочной деятельности.



1. Вступительное слово
Карпенко Л.П., директор ГБОУ Школа 171

2. Обзор тем и мероприятий семинара. Документация.
Татаринова Е.Я., учитель математики

3. Комплексный подход к образованию в профильных и предпрофильных классах
Смирнова Е.Ю., руководитель ШК № 15, учитель математики

4. Приемы обучения математике в профильных и предпрофильных классах
Бегунц А.В., к.ф.-м.н., учитель математик

5. Системно-деятельностный подход на уроках естественно-научного цикла
Долгая Т.И., к.п.н., учитель физики

6. Воспитание и обучение в профильных и предпрофильных классах
Гудалова Т.Н., учитель химии

7. Из опыта работы в системе дополнительного образования: методика проведения игры «Что? Где? Когда?»
Добровольский Д.Д., учитель математики

8. Зимняя и летняя математические школы: взаимное проникновение науки и жизни
Татаринова Е.Я.

9. МАСТЕР-КЛАССЫ по темам:

  • А. Организация летних и зимних математических школ. Пошаговая инструкция. Татаринова Е.Я.
  • Б. Эффективные методы преподавания математики на конкретных примерах. Бегунц А.В.
  • В. Организация и проведение коллективных творческих дел. Пошаговая инструкция. Гудалова Т.Н
  • Г. Реализация системно-деятельностного подхода на уроках естественно-научного цикла. Долгая Т.И
  • Д. Нестандартные формы преподавания математики. Примеры игр и соревнований Васильев М.Ю.