Победитель конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Центральный административный округ

Подзорова Виктория Вячеславовна

 

Занимаемая должность (должности):Учитель – логопед

Преподаваемые дисциплины:Развитие речи

Уровень образования:высшее

Наименование оконченного учебного заведения:Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Дефектология (логопедия)

Общий стаж работы:16

Стаж работы по специальности: 13

Ученая степень (при наличии):нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Организация и содержание коррекционной работы с учащимися , имеющими речевую патологию», МИОО, 2005г, 144 ч.;

«Дисграфия. Дислексия.», Институт дефектологии и медицинской психологии, 2006г., 72ч.;

«Клинико – психолого – педагогическая диагностика и коррекция стойких трудностей в обучении детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста», МИОО, 2008г., 72 ч.;

«Русский язык как иностранный в школе (методика преподавания)», МИОО кафедра ЮНЕСКО, 2010г., 72ч.;

«Содержание коррекционной работы с учащимися, имеющими речевую патологию», МИОО, 2011г, 144ч.;

«Специальные компьютерные инструменты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья», ГОМЦ «Школьная книга», 2012г,12 ч.;

«Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые формы аттестации», НОУ МЦНМО, 2015г, 24 ч.

Категория:Высшая

Опыт работы:

-Участник творческой группы учителей – логопедов ОУ округа по реализации совместного проекта ЦППРК «Практик» - Школа «Дети с дислексией: диагностика и коррекция»Под руководством методиста ОМЦ ЦАО города Москвы Ишимовой О.А., организовано и проведено популяционное исследование качества чтения учащихся ГОУ СОШ ЦАО.

-Использование в работе современных методик диагностики устной речи, письма и чтения у младших школьников, позволяет качественно оценивать речевое развитие учащихся, сочетая традиционные приемы коррекционной работы с нейропсихологическими методами обследования речи.


O себе:

Победитель окружного этапа Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Сердце, отданное детям»(2011-2012гг.)

Диплом финалиста Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы - 2012» в номинации «Сердце, отданное детям».

Опубликованы статьи в «УГ Москва», №29 от 17.07.2012г. и Интернет – изданиях(«Диалог филолога и логопеда», сайт www.c-psy.ru)