Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Дембицкая Людмила Николаевна

 

Занимаемая должность (должности):Заместитель директора школы по УВР, учитель истории и обществознания

Преподаваемые дисциплины:История, обществознание

Уровень образования:высшее

Наименование оконченного учебного заведения:Нижнетагильский государственный педагогический институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Учитель истории, обществознания и права в средней школе

Общий стаж работы:34

Стаж работы по специальности: 34

Ученая степень (при наличии):нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2012г. ГУ МЦКО «Формирование модели оценки качества образования в школе», 72 часа;

2013г. МГППУ «Формирование организационной культуры», 72 часа

Категория:Высшая

Опыт работы:

Использует в своей работе активные методы обучения и воспитания: уроки-тренинги, уроки-диспуты, минипроекты.

Организация и проведение научно-практических семинаров для учителей и молодых специалистов по внедрению ФГОС ООО, работает над внедрением интерактивного информационного пространства школы в рамках «Школы информатизации" для учителей и учащихся очно-заочной формы обучения и учащихся с ОВЗ, что позволяет получать учебную информацию дистанционно

Награды и почетные звания:

Отличник народного просвещения


O себе:

Тема самообразования « Использование интерактивных методов обучения и ИК для формирования ключевых компетенций учащихся и учителей при переходе на ФГОС