Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Иванова Марина Германовна

 

Занимаемая должность (должности):Учитель физики

Преподаваемые дисциплины:физика

Уровень образования:высшее

Наименование оконченного учебного заведения:МГПИ им. В.И.Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Физика и астрономия

Общий стаж работы:33

Стаж работы по специальности: 27

Ученая степень (при наличии):нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2015, МИОО, 144 часа

Категория:Высшая

Опыт работы:

За время работы у меня сложились три главные педагогические ценности. Их можно сформулировать в тезисном виде так:
- в любом учителе должно быть рациональное сочетание авторитета и знания;
- нет чужих детей;
- старайся сделать хорошо – плохо получится само.
Время идет, а мой зрелый возраст только укрепляет меня в этих педагогических позициях. Мне тепло и достойно занимать такую высокую должность в нашем обществе, и я думаю, что не разочаруюсь в своем деле никогда.

Награды и почетные звания:

Почетный работник общего образования РФ


O себе:

«Мой выбор – моя профессия»

Когда Алена Даллеса спросили: «Люди какой профессии должны становиться разведчиками?»

Он ответил: «Рыбаки», и доказал это. Я докажу, что учительская профессия очень похожа на рыбалку,

а значит, всех учителей можно брать на работу в спецслужбу на руководящие посты.

1. Рыбак учитывает погоду. Кто из нас не умеет по одному взгляду на класс установить, откуда ветер дует. Где закручивается ураган проблем, и на чью голову он принесет ливневые дожди. Я уверена, что большая доля моего успеха в том, что я умею заметить, когда ребенку трудно. И поэтому ни один мой ученик не попадает в отстающие.

2. Терпеливо подкарауливает добычу. Пять лет ученик вместе со мной познает мир. Изо дня в день мы создаем простую и ясную картину мира. Медленно помогаю развитию его интеллектуальных способностей при помощи всякого рода вызывающих заданий и дотошной проверкой его знаний.

Если мы по двадцать лет изо дня в день ходим на службу, по 25 раз в неделю разыгрываем действо, совмещая в одном лице и сценариста, и режиссера, и актера, и даже худрука и редактора, а за добычей приходим два раза в месяц. Терпения у нас хоть отбавляй. А добыча не всегда бывает хорошая.

3. Азарт. Наша профессия самая азартная – не удержавшись, взять домой пару стопок тетрадей, и до глубокой ночи читать, читать, а иногда и записывать на память. А на утро, дождавшись первого слушателя, взахлеб рассказывать, что вчера прочел. А горячо доказывать коллеге, который держит за шиворот оболтуса из вашего класса, что он прекрасное будущее нашей страны. Это ли не азарт, очертя голову лезть с ними на горы и в холодную воду, и заметьте это не в Турции и не на Мальдивах.

А вот пример из жизни: Вы все знаете, что есть такие преподаватели, кто не прервет чтение своей лекции по навигации, даже если корабль уже тонет.

Все доказательство всех трех пунктов закончено, ч.т.д.

Конец: Считается, чтобы прослыть интеллектуалом, надо один раз за вечер процитировать Наполеона или Байрона, но я цитировать не буду, я перефразирую: учитель – это рациональное сочетание двух качеств – авторитета и знаний. И это мое учительское кредо.