Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Долгая Татьяна Игоревна

 

Занимаемая должность (должности):Учитель физики

Преподаваемые дисциплины:физика

Уровень образования:высшее

Наименование оконченного учебного заведения:МГПИ им В.И.Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности:физика

Общий стаж работы:31

Стаж работы по специальности: 26

Ученая степень (при наличии):Кандидат педагогических наук

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

МИОО, 324 часа за последние 3 года

Категория:Высшая

Опыт работы:

общеобразовательная школа №74, школа с углубленным изучением испанского языка №110, музыкальный интернат №61, МИОО

Награды и почетные звания:

Грант Москвы (2003 и 2009г), Грант Президента (2006г)


O себе:

Учитель физики ГОУ СОШ № 110 с углубленным изучением испанского языка имени Мигеля Эрнандеса, доцент кафедры методики обучения физике МИОО.

В 2003 году участвовала в конкурсе «Учитель года Москвы-2003», лауреат, финалист городского этапа конкурса, лауреат Гранта Москвы 2003 года.

После конкурса «Учитель года» опубликовала конкурсные материалы и получила премию «Мастер» конкурса «Я иду на урок» газеты «1 сентября. Физика» 2005 года.

Получив по окончании конкурса в подарок от округа прекрасно оборудованный кабинет с интерактивной доской, занялась научной работой в области применения этого полифункционального современного средства обучения, организовала постоянную работу со студентами факультета физики и информационных технологий МПГУ, проводила семинары и мастер-классы для учителей Москвы и других городов.

Результаты исследовательской работы отражены в 13 публикациях и представлены в докладах на Всероссийских и международных конференциях. В 2006 году проделанная работа отмечена Премией Президента в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование» и грамотой «За победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации».

В 2009 году опубликовала методическую разработку «Инновационные стратегии образования» и стала лауреатом Гранта Москвы.

В 2010 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Мультимедийные технологии в коллективной форме работы учащихся (на основе применения электронной интерактивной доски)».

С 2010 года занимаюсь экспериментальной работой в области развития способности понимания научно-популярных текстов.

С 2012 года работаю в МИОО, веду курсы «Интерактивная доска как инновационное средство обучения», «Организация и проведение урока с применением интерактивной доски» для учителей физики и других предметов.

Можно отметить, что с участия в конкурсе «Учитель года» начался плодотворный и очень интересный этап профессионального развития, творческого и интеллектуального общения с коллегами, обобщения и передачи педагогического опыта, экспериментальной инновационной работы.

Мое педагогическое кредо остается неизменным: «Люби, верь и работай!»

Качество образования – качество жизни

«Образование – это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе», – заметил Альберт Эйнштейн. Звучит не очень оптимистично. А если задуматься, то ведь верно сказано! Ни в объеме знаний, ни в количестве выученных законов и формул невозможно измерить образованность человека. В современном мире успешны те, кто умеет быстро учиться, «схватывает на лету», обладает хорошими аналитическими способностями, легко перестраивается и способен работать с большими объемами информации.

Поэтому на первый план выходит наш ученик, а не наш предмет. От нас зависит, каким он выйдет из школы – уверенным в себе, смелым, творческим, легко ориентирующемся в мире информации, умеющим работать в команде, и в то же время готовым брать ответственность на себя.

Вот и оказывается, что в наших руках – качество будущей жизни, и наших учеников, и нашей, и нашей страны!